Пов Пэйтон

Так,я должен позвонить Райли.
*Набираю номер и слышу её голос*
~Если вы позвонили мне,и я не беру трубку,значит я на занятиях, в 17:50 они закончатся,и вы сможете мне позвонить.~ На этом сообщение закончилось,но я услышал ещё несколько слов: ~Пэйтон, я приду к тебе сегодня и заберу тебя оттуда, мы поедем в Россию, где я познакомлю тебя с т/и..~ От этих слов я чуть не заорал на всю палату. От переизбытка чувств, я уснул. Проснувшись,я не увидел вокруг белые стены и капельницу, я ехал в поезде, за окном светило солнце и были видны очертания Иркутска. Так, стоп. Откуда я знаю про Иркутск? А вот откуда.

°|Flashback

17.04.2019. Райли сидит заплаканная на подоконнике,я присел рядом и сказал: «Малышка, а давай из этого места и поедем в Россию, там тебе точно ничего не напомнит про этого подонка, ну как тебе идея?»
-Солнце, это, конечно,крутое предложение,но в Москву я не поеду. Извини..
-А кто говорил о Москве? Россия - не только Москва,но и другие города тоже. Как насчёт Иркутска, тем более там 01.09.2020 набор в новую офигенную школу, поучимся там до декабря,а потом вернёмся в Шарлотт.
-Я согласна.

17.08.2020
-Ты готова провести незабываемые полгода в России?
-Даа!
-Я жду тебя в аэропорту.
*Через два дня*
-ВААААУ! ВОТ ЭТО ГОРОД! НЕ ТЕРПИТСЯ УВИДЕТЬ ШКОЛУ!
-МНЕ ТОЖЕ!

*Через два дня*-ВААААУ! ВОТ ЭТО ГОРОД! НЕ ТЕРПИТСЯ УВИДЕТЬ ШКОЛУ!-МНЕ ТОЖЕ!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

01.09.2020
-Обалдеть,я думал школы в России не такие. Обычно они меньше.
*Прошло полгода*
-Эх.. пора уезжать..
Давай поклянёмся вернуться сюда снова 01.09.2021?
-Давай.
*Они пожали друг другу руки и обнялись, пообещав друг другу вернуться сюда снова*
Вы, наверное, спросите. Почему директор их отпустил? Эта школа за свободу, поэтому Пэй и Ри сдали экзамены заранее и пообещали приехать сюда на следующий год.

°|Flashback is ended

Завтра уже первое сентября. Надо найти Райли. Интересно, кто такая т/и. Они, наверное, подруги.. Уже не терпится её обнять. Мы не обнимались уже очень давно. В последнюю нашу встречу, я чуть не умер. Я так соскучился по ней.. Поскорей бы увидеть её. До отеля ехать ещё час. Вдруг позвонил телефон.
*Хм.. Это Джек. Интересно, что ему нужно.*
-Алло.
-Привет, это Джек. Твой друг волнуется за тебя. Он не смог до тебя дозвониться и попросил меня. А ты где?
-Передай Джексону, что я в Иркутске с Райли и т/и. Завтра мы пойдём на занятия. Вернусь 28.12 не волнуйтесь.
-Как твоё самочувствие?
-Всё в порядке, только голова болит. Но я выпил амфетамины.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 21, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ГаллюцинацииWhere stories live. Discover now