ПРОГУЛКА ИЛИ КТО ТАКОЙ ЭД?

2.4K 63 8
                                    

& УТРО 6:00 &

Я проснулась из за того что брат орал " ИДИ В ЖОПУ " и я пошла его проверять что он так рано встал и еще орет на весь дом. Вот я вхожу и зову его жестом выйти. Он тупо кивнул. Вот мы стоим в коридоре.

Я: ты чего так разорался?!
Никита: ну ты же знаешь Эда?
Я: нет🗿 (да автор кое что поменял в знакомстве)
Никита: *рассказал* ну и вот я у него снимаюсь и ору поэтому на весь дом , прости что разбудил.
Я: а теперь все понятно ну ладно , Никит как все сделаешь одевайся и мы идём гулять.
Никита: хорошо.

+ ПОСЛЕ СЪЁМОК +

Никита: МИШКА ОДЕВАЙСЯ Я ГОТОВ.
Я: ХОРОШО.

И одела:

Красится ты умела , но редко хотела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красится ты умела , но редко хотела.

Я: готова
Никита: я вижу красотка моя.
Я: спасибо.

Вот вы вышли из подъезда и пошли в парк. По дороге мы встретили мою ЛП , но Никита сказал что он с ней гулять не будет.
Вот мы в парке и вдруг к нам подбегают подростки.

?: Никитос привет , а кто это с тобой?
??: Никита ты мне изменяешь?
Никита: Лерочка нет это моя сестра.
Лера: ладно поверю.
Я: НИКИТА ЭТО КТО?? Я НЕПОНЕЛ ЗНАЧИТ Я ДОЛЖНА ТЕБЕ ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ ПРЕДСТАВЛЯТЬ , А ТЫ МНЕ ДАЖЕ ПРО ДЕВУШКУ СВОЮ НЕ СКАЗАЛ , все я обиделась и иду гулять с Антоном , Михуилом и с Ромой.
Подростки: нифига себе у тебя сестра могет.
Никита: ну пж не обижайся я тебе их всех представлю а вот к этой троице я тебя не пущю.

После того как Никита мне всех представил , ко мне подбегает пацан , берет на руки и убегает к другим двум. Вот я стою на ногах и узнаю эту троицу.

Я: АААА МИХУЙЛ АНТОН РОМА УИИИИИИИ .
Миша: мы тоже рады и кстати ты легче , чем я думал.
Рома: тихо тихо громкость потише сделай.
Антон: УИИИИИИИИИИ.
Никита: эээээ это моя принцеса ушли от нее.
Я: я с ними останусь.
Никита: нет нет и еще раз нет
Рома: ну вот что мы тебе сделали?
НП: может в начале скажете кто эти пацаны?
Я: а да это Михуил , а по нормальному Миша , потом это Рома , а это Антон.
НП: хорошо.

После я , брат и НП ушли , а Михуил , Рома и Антон пошли в секретное место они мне на ухо сказали куда пойдут. Время пролетело быстро и вот мы дома время 17:00 и Никита ушел в комнату , а я с ним в его комнату ну я хотела узнать что он тут делает. И вот как я помню Эд простит включить вебки ( чпуньк уже спалил лицо в этом фф ) и брат ее включает и я частично попадаю в кадр и тут началось.

Мия: ооо Мишка привет.
Костя: Миша здорово.
Лера: Мишенька приветик.
Эд: ЧПУУУНЬК кто у тебя там сидит?
Я: какой чпуньк? *Шепотом*
Никита: ну это моя кличка *шепотом*
Эд: так кто это?
Никита: это моя сестра Мишка.
Я: здравствуйте
Эд: можешь на ты
Я: хорошо , а это вы блогер Эдисон?
Эд: да , а что?
Я: да так просто.

Потом мы еще долго болтали когда дело дошло до того что мне Эд задал вопрос.

Эд: слушай Миша хочешь быть НП
Я: ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


СЕСТРА ЧПУНЬКА (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя