Итак. Я понимаю что продолжения не было 2 года.
Но что я мог сделать!?
Если бы знал что такое приключится, давно бы как с планшета на телефон забрал.
Но я удивлён как вы от меня не отписались ещё..Спасибо вам.Все пожалуй знают историю Найта. О Коллоре молчу.
/От лица Автора/
Садик (окда?), вроде нечем не примечательный, ОБЫЧНЫЙ мать его ДЕТ-САД. Да только вот, ходят туда не человеческие дети, как раз наоборот, скелеты. На вид им от 5 лет.
Нечего такого. Найтмер в своей первобытной форме.
Был ещё, такой скелет, похожий на Хоррора, только вместо крови из пробитого черепа, был радужный огонь (или как это назвать).
Он первым подружился с Найтмером, Дрим же, был в компании Инка и Блу.Коллор: Привет, я Коллор, а ты?
Найтмер: Найт.
Коллор: Будем друзьями?
Найтмер: Было бы не плохо)Дружба их, была более менее нормальной. Даже клички себе придумали, "Стрекозка" и "Жучок".
Так шли времена, садик в прошлом, они в школе.
5 класс.
С этого момента, Найт изменился. Стал похожим на осьминога, у него появились новые "друзья", если быть точнее, банда новая. Но с Коллором он не переставал общаться. С 1 по 4 класс он его защищал, ведь Коллор не был таким жутким как Хоррор.
Найт защищал его до 7 класса. После, Дрим и вовсе перестал обращать внимание на брата.
Найт ставал всё хуже, грубил учителям, издевался над слабыми, и всё ему и его банде сходило с рук.
Конец 9 класса. Приближалась дискотека, и т.д.
Пришли все, даже его банда, кроме самого Найтмера.
Дрим говорил мол, не знает почему брата нет, они не общаются, хоть и живут вместе.
Тогда же, Коллор пошёл его искать.Коллор: Да где же он..
Найт: Чё надо?Позади Коллора, в тени стоял сам Царь Осьминог. Но видимо, не совсем в трезвом состоянии.
Коллор: Эй. Не пугай так больше.
Найт: Чё, испугался? Трус.
Коллор: Ой, заткнись. Я вот чего искал тебя, почему ты не на дискотеке с остальными?
Найт: Они мне нужны? Нет. Мне плевать как-то.
Коллор: Да уж, изменился ты.
Найт: Ты типо нет? А, погоди. Ты не изменился.
Коллор: А вот сейчас было обидно.
Найт: Говорю же. Ладно, иди к ним.
Коллор: Без тебя? Сейчас, прям побежал.
Найт: Хочешь остаться со мной? И не боишься? Пхахах.
Коллор: Чё ты смехом заливаешься?
Найт: Да просто..Мало ли что я могу с тобой сделать)))
Коллор: Ты сейчас к чему это?Конец.
Пиздато, я знаю.
Дальше ваша фантазия уже сама там, разберётся. Слов 405.