***
Утро первого весеннего дня говорило о том, что уже пора начать влюбляться. Теория о том, что весной бушуют гормоны и люди влюбляются друг в друга звучала странно, но тем не менее её никто не отрицал. История будет как раз о весенней влюблённости, которая позже перерастет во что-то странное, больше чем любовь, но меньше чем остальное.
Алиса - золотая девочка колледжа Уиллсон, чуть меньше года назад птичка вылетела из родительского гнездышка, сейчас ей 18 лет и она полна жизни, только вот у неё нет стереотипов о весне, и влюбляться она не собирается. Она думала, что уже нашла свою любовь.
Во дворе колледжа сидели три девушки, каждая из них была по-своему примечательна. Самой приметной была блондинка с ярким макияжем и туфлями с огромнейшими шпильками, первое впечатление не из лучших. Вторая - девушка чуть ниже среднего роста, с ярко-рыжими волосами, глаза у неё тоже были яркими, правда красными, она по сравнению с первой, была ничем не примечательной. Третья была с темными волосами как уголь, и бледным лицом, как и первая, макияжа на ней было минимум, но эффектность тоже зашкаливала. Девушки сидели и что-то обсуждали, на их лицах то и дело появлялась улыбка.- Отец просто решил, что взять меня на эту странную вечеринку со звездами будет хорошей идеей, я не считаю так. - сказала блондинка и скрестила руки на груди, будто запротестовала.
«Да, я не хочу идти туда, потому что буду думать, что там я не в своей тарелке, Алиса Смит этакая Леди Гага колледжа, это даёт определённые плюсы, но и не меньше минусов. Твою мать, какая к чёрту Гага», - подумала Алиса и все её эмоции отразились на лице.- Но ведь там ты можешь познакомится со звёздами! - возразила рыжеволосая, её звали Джудит, но друзья могли называть Джо. Так вот Джудит волновали только сплетни и звезды, ну и ещё красивые мальчики футбольной команды колледжа.
- Джо, ты как всегда. Нашу Алису волнует только учёба и её парень Питер Диксон, никаких Никки Рид и Меган Фокс, ты что! - сказала темноволосая, её имя Марьяна, но все коротка звали её Мари. Марьяна и Джо захохотали, блондинка лишь каплю улыбнулась, сейчас её и впрямь волновали отношения с Питером. После дня влюблённых, они поссорились, прошло уже больше двух недель, а Пит так и не появлялся в колледже, не звонил и не писал. Алиса была из тех, кто не ждёт первого шага, и решила, что обязательно выяснит с ним отношения. Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный город
VampireУ всех разные стереотипы о весне, но один стереотип сохраняется навека, весной нужно обязательно влюбиться! Этого стереотипа нет у главной героини рассказа, возможно потому, что она не такая как все, но как это обернётся для неё? Будет ли хэппи энд...