***
- Дилан Харвелл, новая звезда Голливуда. - произнёс один из ведущих программы, по красной дорожке шёл парень лет 20-22, Дилан был одет в черный костюм, и уверенной походкой двигался на сцену, при этом улыбаясь и махая всем рукой.
- Он стал известен благодаря фильму: «Полнолуние». Но самый удачный фильм в его начинающей карьере «Гора Хезер», этот фильм произвёл большой фурор на критиков Голливуда, а актёрская игра мистера Харвелла была просто великолепной. - продолжил он. Алиса смотрела на сцену, и вот уже актёр поднялся на сцену.
- Здравствуйте, дорогие гости. Я очень рад всех вас видеть. На самом деле, для меня карьера в Голливуде очень важна, но я никогда не рассчитывал на это. Сегодня мы все собрались на премьеру фильма «Гора Хезер». - объявил Харвелл, он улыбчив, сразу было видно, что открыт для общения и людей. Алиса сидела и внимательно вслушивалась в голос парня и смотрела на него, но когда она услышала "на самом деле", то тут же сердце её бешено заколотилось.
"Я могу ошибаться... Это он тот незнакомец, но он не может. Дилан он же, звезда, если кто-то узнает о том, что он убийца, ему от этого не станет лучше, да и тем девушкам, которые будут умирать. Нужно перестать думать об этом. Хотя бы на время, иначе будет только хуже. "
"О, я намного хуже чем ты думаешь." - раздался голос где-то в голове Алисы, теперь она поняла, что этот внутренний голос принадлежал Дилану, всегда и везде.
Три часа назад.
Алиса стояла перед зеркалом и внимательно рассматривала себя, за последние дни она побледнела и даже похудела, из зеркала на неё смотрела совершенно незнакомая девушка.
Через пять минут Смит стояла в том самом светло розовом платье, на её плечи падали белоснежные кудри, которые она то и дело поправляла.- Давай скорее, иначе мы опоздаем к показу фильма! - в комнату "влетела" миссис Смит. - Лучше бы взяли красное.
- Нет. - твёрдо сказала Алиса и вышла из комнаты, раздался звонок ей на телефон, это был Питер, даже гадать не пришлось.
***
- Привет.
- Привет. Я хотела поговорить, но чуть позже, просто сейчас... Немного не то время.
- Хотел спросить, тебе Марьяна всё рассказала?
- Смотря, что ты имеешь ввиду под словом "все".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный город
VampirosУ всех разные стереотипы о весне, но один стереотип сохраняется навека, весной нужно обязательно влюбиться! Этого стереотипа нет у главной героини рассказа, возможно потому, что она не такая как все, но как это обернётся для неё? Будет ли хэппи энд...