3 глава

3.8K 203 31
                                    

Ты с Рэки быстро побежали в школу. Слава господь вы успели. Ты села за последнюю парту. И прозвенел звонок. Ты достала телефон и положила его на учебник. Там ты стала смотреть всякие трюки. Тебе понравилось два треба и ты решила их попробовать. На самом деле ты очень хорошо катаешься, но никто об этом не знает.
Ты выбежала из школы, притворившись что тебе плохо и пошла в скейт парк. Там ты освоила несколько трюков. Потом ты просто решила покататься по городу. Так ты каталась целый день. Ближе к вечеру ты поехала к S.
Т/и: оу... кажись я уже у горы. Эх ладно. Видимо здесь открыто, прокачусь хотя б по трассе.
Ты встала на скейт и помчалась со всей скорости по полосе. Тебе это нравилось. На самом деле ты не была участником S. Просто знала что есть и все.
Ты выполняла сложные трюки. И ты уже  на последней трассе..
Т/и: ФИНИШ!!! ЮХУУУ
?: неплохо, ты превосходишь даже меня в детстве
Т/и: А...а...адам...
Адам: да, моя прекрасная Ева!! Я наконец то тебя нашёл!!!
Т/и: я никакая там не Ева!!! Да пошли вы все!!!
Адам: что ж, дай хоть мне подарить тебе это на прощанье или не на прощанье)
Он вручил тебе значек "S"
Адам: жду тебя в 1:00 на гонке. Моя прекрасная Ева)
Он встал на скейт и умчал. А я так и стояла в неудоумении, что же мне делать...

Автор: наша история набирает обороты))))

Мия+ Т/и. Скейт Бесконечность.Место, где живут истории. Откройте их для себя