*POV Мия*
Я проезжал мимо домов на скейте. Уже было под 3:00 ночи и пора бы было в кровать. Все же я очень похож на кота) Вот я проходил очередной дом, но от туда послышались чьи-то крики и громкий ор. Я не на шутку перепугался и хотел бы уехать, но услышал знакомый голос. Я не помню откуда я его знаю, но я решил проверить что же там твориться.
Я постучал в дом и мне открыла молодая женщина с ложкой для обуви в руке. На полу валялось чьё то тело. Все в крови и ссадинах. Тогда я понел что это та самая девочка из парка.
Мия: Т/и?! Что вы с ней сделали?!
Мама: она поздно вернулась домой! Она заслуживает наказания!
Мия: Я вызываю полицию
Я быстро вызвал полицию и они уже через минут 5 были у дома и орестовывали маму Т/и.
Мама: Помогите! Это не я!
Мия: я сам все видел и слышал, не пытайтесь оправдаться! И да, Т/и я заберу с собой!Давайте представим что Мия живет один.
Мия взял Т/и на руки и повез к себе. Уже дома он положил тебя на кровать и хотел разбудить, но тв не просыпалась. Просто крепко спала.
Мия: что ж не я в этом буду виноват.
Он переодел тебя в его толстовку.
Мия: надо бы съездить за её вещами
Он погнал на скейте к дому Т/и. Зайдя в комнату Т/и он увидел беспорядок.
Мия: и как она в этом сраче живет ?! Хотя я тоже не лучше) тааааак а это что? Блокнот с рисунками....
Мия осторожно взял блокнот и стал смотреть. Где то ты рисовала себя и Рэки. Где то простых людей, но на последнем листа ты нарисовала Мию.
Вот этот рисунок
Мия: вааааау. Это я?! Круть) так я здесь за её вещами!Он быстро собрал твои вещи и погнал домой.
*Дома*Мия: Я дома! Она чо спит ещё?
Он зашёл в пальню и увидел тебя в слезах.
Мия: Т/и?! Что случилось?!
Но ты спала и его не слышала.
Мия: эх ладно... потом не вини меня
Он лёг к тебя и обнял. Вскоре ты успокоилась и уткнулась носом в грудь Мии.
Мия: милашка) как же много на тебя свалилось.... но ничего, здесь ты в безопасности)
Он уткнулся носом в твои волосы и тоже заснул)Ляяяя. Вот вам и прода)))) Спасибо за то что читаете этот фанфик и оставляете комментарии. Мне важно знать ваше мнение)