Я не знаю, что случилось с ним после того, как меня не стало. Я не знаю, где он сейчас и с кем, но одно я знаю точно, его жизнь после моего ухода изменилась. И не совсем в лучшую сторону. Это стало для него мейстримом, как ложная смерть Ирен Адлер, великой куртизанки, покорившей своим мышлением гения всех времен и народов – Шерлока Холмса. Я знаю, что он мучится домыслами, где я и что со мною случилось. Думаю, это навсегда останется загадкой.
Он был моим лучшим другом. Вернее, я считал его своим лучшим другом, даже не предполагая, на что этот ЛУЧШИЙ друг может быть способен. Я каждый день встречался с ним возле его дома, и мы шли в универ, сидел с ним рядом, постоянно списывал по математике. Бог наградил его хорошим соображением в отличие от меня, и он в буквальном смысле, все схватывал на лету. В столовке он часто подкармливал меня и смеялся над моим большим аппетитом (а проглот я был ещё тот))). Мы вместе играли в бейсбол и ходили в школу по гребле. Я пару раз был у него в гостях, и мы подолгу резались в компьютерные игры. Иногда мне казалось, что я самый счастливый человек на земле. Ну, ещё бы! Ведь у меня был друг, о котором могли только мечтать другие. Да, чего уж я! Половина группы хотела иметь такого друга, как он. Девушки желали с ним встречаться и не давали проходу абсолютно нигде. А он их просто игнорировал. Я смеялся над ним и шутил, что так он может не встретить единственную свою принцессу. А он мне отвечал, что уже встретил ЭТУ принцессу, но никак не знает, как начать с ней разговор об отношениях. Помню, меня это удивило до глубины души. Он не был молчаливым парнем, который боялся бы заговорить с девушкой, и все это никак не укладывалось у меня в голове. Кто же, черт побери, была эта девушка?!
Я часто рассказывал ему о себе, а он слушал и после таких разговоров постоянно внимательно смотрел мне в глаза, будто старался уловить что-то, чего я не рассказывал даже ему. Однажды он спросил меня, каким я вижу своё будущее. Я рассмеялся, и ответил, даже не задумываясь, что хочу жениться и стать отцом как минимум троих детишек. Он усмехнулся и спросил меня о девушке. А я даже ведь не говорил ему, что мне нравится наша одногруппница. Я подумал немного и ответил, кто мне нравится. Почему-то он не проявил никаких эмоций после этого и больше не спрашивал меня об этом.
…Он сказал мне, что у меня красивые глаза. И ещё прибавил «самые красивые». Я был польщен его словами. Не думал, что такому как он, может понравиться что-то во мне. Я так ему и сказал в тот день. Он просверлил меня таким взглядом, после которого я подумал, что сказал что-то не то. Я имел в виду, что он был красив на столько, что замечать чужую красоту было бы попросту сложно, когда все восхищаются его данными. А тут такое…Глаза… Может быть и вправду, что мои глаза были симпатичны, но скорее всего попросту из-за того, что отличались от его собственных очей. У него были темные глаза, глубокие, полные магнетизма. А у меня голубые и «легкомысленные», как говорили мне люди. Я позабыл тот случай довольно скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я был твоей последней страстью.
Fanfiction...Потом, он попросил просто смотреть ему в глаза и молчать. Однажды я решил поэкспериментировать на долго ли его хватит с его гляделками. В результате мы просидели в парке около часу, даже не обмолвившись словами. А потом он меня заставил в букваль...