Прошло около трех лет. Я закончил учебу в университете, и устроился на работу в пыльном сером офисе на не менее пыльную и серую работенку. За эти три года я изменился, стал молчаливым и не таким безрассудным, как был раньше. Первый год был для меня особенно тяжелым. Чужой город, чужой универ, чужая жизнь. Но раны затягиваются, затянулась и моя, оставив глубокий шрам. И чужое стало родным. Я уже не стал кидаться от людей, пытающихся дотронутся до меня, просто по-дружески хлопая по плечу или протягивающих руку для рукопожатия. Я нашел свой поток серой массы обычных людей, ничего не ожидающих от своей скучной жизни. Простое существование с перерывами на обед и сон. А раньше я спешил жить, глотал в себя все краски и эмоции, который меня окружали. Сейчас цвет этих красок просто потускнел и я не замечаю ничего в круговороте быстрой жизни.
На второй год я стал улыбаться. Своему отражению, преподавателям в универе, девушкам на улице. Жизнь стала приобретать краски, а я стал забывать причину отсутствия цвета в моей жизни. Через два года я стал весьма популярным среди прекрасной половины моей группы, если честно даже среди парней. Видимо моя «смазливая рожа» и «аппетитный зад», как сказал один гомофоб, не давала покоя гомосекам и здесь. Я относился к этому спокойно. Пару раз бегал на свидания с девчонками. Но не вязалось со всеми. Наверное, для отношений было еще рановато. Меня это не расстраивало. По - видимому, я надеялся на будущее.
На третий год я познакомился с Хинатой. Это самый чистый человечек во Вселенной! Она любила, любит и будет любить меня, как в последний раз дышат воздухом. Она мне нравилась. Честно! Она была не такая, как все остальные, она видела меня изнутри. Ей я рассказал о своем прошлом, о друге, которого я считал лучшим, о его поступке, о своей разбитой жизни… Она была в ужасе… Но отношения ко мне, как к жертве изнасилования, не изменила. Я был ей за это благодарен. Не всегда встречаешь таких людей. Хината была уникальной. Но эта уникальность попала не к тому в руки. Я не смог ей воспользоваться. Может быть, у нас с ней что то бы и получилось, но ей суждено встретить человека лучше чем я, такого, который сможет устроить ей светлое будущее, спокойную и счастливую жизнь и не менее счастливую старость. А я не такой! Мне нужно было настоящее, а не будущее. Я жил мгновениями сегодняшнего дня! Я сказал ей об этом. Вы думаете, что что-то изменилось?! Ну, теперь мы не спим в одной кровати. Но живем вместе. Она не уехала от меня, живет в моей квартире, да я и не хочу, что бы она уехала. Просто любовные отношения - это не для нас. Между нами особые чувства, как между братом и сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я был твоей последней страстью.
Fanfiction...Потом, он попросил просто смотреть ему в глаза и молчать. Однажды я решил поэкспериментировать на долго ли его хватит с его гляделками. В результате мы просидели в парке около часу, даже не обмолвившись словами. А потом он меня заставил в букваль...