Первое, что я увидел, когда открыл глаза, была недовольная мордочка моего кота. Я погладил его по голове и улыбнулся. Потом окинул взглядом комнату и пришел в полное замешательство: все прибрано, одежда сложена ровной стопочкой на небольшом диванчике. Я поднялся.
-Кот, это ты сделал? – задал я вопрос в пустоту. Сколько я пролежал? Что я делаю в комнате? Кто перенес меня из кухни в спальню? Вопросов было много, а вот ответа ни одного. Кот помурлыкал и потерся о мою руку. Есть хочет, наглая кошачья морда! - Я тебя накормлю, если ты мне ответишь, как я здесь оказался!
Кот посмотрел на меня как на безумного. Я ухмыльнулся и скинул его с кровати. Нужно идти посмотреть в холодильнике карасей. Может быть есть еще парочка.
В этот момент ответ на мои вопросы появился в дверях. Я от этого даже дар речи потерял. На меня взирал холодный черный пронизывающий взгляд. Саске! Да еще и в моей одежде. Кроме того, в фартуке, испачканном оранжевым соусом. Либо я еще сплю, либо судьба вообще обнаглела, вместе с Учихой.
- Что ты тут делаешь? – выдавил я из себя вопрос, сгреб кота на руки и прижал к себе. Кот в данный момент был чем то вроде амулета от демона. Демон, конечно же был Саске.
- Прибраться зашел – просто ответил гость - у тебя, как всегда ужасный бардак, добе!
Я молча открыл рот и закрыл. Чего, нахрен? Прибраться? Я домработницу не вызывал!
- Я бы сам справился! – ответило мое благородие и отвернулось .
- Ты бы так и валялся под столом, если бы не я! – возразил брюнет – Каким придуркоим был, таким и остался.
Вот попрошу меня не оскорблять! Кот, отомсти! Я разворачиваюсь и кидаю в него Лиса. Попробуй его коготки, козел! Саске с вытаращенными глазами «встречает» кота своей физиономией. Руки не успел подставить. Лис со страшным ревом бросился на утек. В ближайший час, а то и два, кое-кто о карасях даже не вспомнит.
На лице Саске было несколько неглубоких царапин.
-Ты совсем сдурел? Какого хрена ты творишь? – в глазах Учихи зажегся красный огонек мести.
Не глядя на него я ушел в душ. Теплые потоки воды привели меня в норму. Мысли вошли в привычное русло. Калейдоскоп эмоций стал более маленьким в своем диапазоне. Значит, Саске ухаживал за мной пока я валялся без сознания, в бреду. От осознания этого стало как то теплее в груди, хотя я не хотел с этим мириться, как и с его присутствием в моем доме. Боялся ли я его? Скорее нет, чем да. Когда долго что то терпишь, испытываешь, все постепенно перегорает. Вот и у меня перегорело. С этой мыслью я смирился намного быстрее, чем с той, которая появилась следом за ней. А что если я просто успокоился? Саске был рядом. И все мое внутреннее умиротворение связано именно с этим. Я обругал себя. Смешно, о, как это смешно! Нет, этого не может быть! Мои мысли вернулись к первой версии моего пофигизма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я был твоей последней страстью.
Fanfiction...Потом, он попросил просто смотреть ему в глаза и молчать. Однажды я решил поэкспериментировать на долго ли его хватит с его гляделками. В результате мы просидели в парке около часу, даже не обмолвившись словами. А потом он меня заставил в букваль...