Семья Сузуя из всех угрожающих для людей семей, была известна самым огромным количеством убийств...Да эта семья была ужасно и сурова, те кто рождались в ней уже отправлялись в поездку в ад. Кто не смог привыкнуть к своей же семье, тот в ней же и умирал, но при этом оставаясь в этой проклятой семье даже после смерти... Даже после смерти их доставали уже и умершие предки, и сами родители, и даже сам Дьявол. Родители будто жили в двух мирах в обычном и в аду, перемещаясь будто ад это их второй дом... Из-за много потерь в этой семье остался лишь один ребенок, мальчик, но это мальчик ждал себе брата или сестру...
В ночь когда пошел ливень и гроза, все спали, но пока Мисс Сузуя(хз как назвать мать, поэтому там будут Мистер и Мисс/Миссис Сузуя)
И так продолжим ;но пока Мисс Сузуя спала У нее начались схватки, она проснулась от этого и начала будить своего мужа, А тот начал звать лекаршу. Вот уже пошло около трех-четырех часов как пытались вытащить из матери ребенка и все напрасно... Мистер Сузуя лишь наматывать круги по коридору ждя когда уже все это пройдет... Наконец лекаршу сказала что надо что-то предпринимать иначе мать и ребенок могут умереть. Т.к Мистер Сузуя не очень любил детей и все ненавидел он приказал лекарше сделать уже хоть что нибудь, он понимал если сейчас останется без жены, то что он будет делать с двумя детьми которых ненавидит выбросит, убьет, или же даст на пожирание волкам?... Вот еще полтора часа и грохнула молния отчего мать и родила(боже это так прозвучало...).
Л(лекарша) :Ну наконец! Мисс... Мисс... О, боже! -шокированно сказала лекарша увидев полностью картину... Мать под молнию родила сама не понимая сколько сил на это потратила, но сейчас она уже лежала откинувшись на спинку стола для родов... Глаза были за катаны, отчего зрачков не было видно, внутри нее было огромное кровотечение...
Л:Ч-что,за черт?! -прикрикнув спросила девушка которая принимала роды...
И так начнем с того что та женщина из другой семьи выйдет замуж за человека который состоял в роде Сузуя, должна дать клятву и принять проклятие...
Клятва была основана на том, что если женщина изменит/переспит с другим, то на нее настигнет карма... За поставленный срок придет черт и заберет девушку с собой в ад, она станет рабыней в подземным мире... Вот это и случилось с Мисс Сузуя, она изменила мужу за что ее и накрыла карма... Только вот она не вовремя, прямо во время родов...
Л:Ммм... Эм... Господин... -замялась девушка так как знала что она может попасть под горячую руку Мистера.
М/С(мистер Сузуя) :Ну! Отвечай! Иначе сам пойду проверять!!! -грозно ответил на слова которые промямлила лекарша.
Л:Тут такое дело, что ваша жена умерла, а в-ваш ребенок не ваш... Она в-вам изменила... -девушка это сказала и сразу увидев реакцию Господина убежала на другой конец коридора...
Л:п-п-прости, но мне пора, т-там я забыла прибрать лекарства... Оу, ну я пойду... -фью* и девушку как ветром сдуло...
М/С:ЧТО!? -не веря в это он вбежал в комнату где лежала мертвая его жена и ребенок, причем он молчал... Не услышав от ребенка ни звука он поднял его и посмотрел...
М/С:что?! Не кричит! Вообще!!! Неужели у меня будет нормальный ребенок который не будет жаловаться на боли и страдания! Ува-ха-ха-ха-ха!!!!! Кхм... Где эта сволочь?! -тут же сразу в комнату зашла лекарша.
М/С:Вот, возьми! Присматри... А у меня здесь дела ждут... -лекарша взяв ребенка быстро ушла, а мужчина остался один на один с мертвым, холодным телом жены.
М/С:НУ ТЫ И ДРЯНЬ!!!! Я ТЕБЯ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ДОСТАНУ И ВЫЕБУ ЧТОБ ЗНАЛА ЧТОБЫ СВОЮ ПИЗДУ КОМУ ПОПАЛА НЕ ПОДСТАВЛЯЛА!!!! -после этих фраз Мистер взял за волосы бездыханного тела и скинул на пол, после взял за голову и начал долбить об пол... От первых ударов ничего ни последовало, отчего мужчина разозлился и прибавил еще силы... удар, удар, удар и вот хлынула кровь, мужчина уже улыбался и смеялся как сумашедший, нет он и был сумашедшим... После еще пару ударов он схватил тело мертвой и поставил раком придерживая, даже не став что-то делать, он просто расстегнул свои штаны и раздел мертвеца, а после вставил по полной свой член в девушку начиная вдалбивать в пол и этим же наслаждаясь.
М/С:НУ ЧТО?! КАК ТЕБЕ! ТЕБЕ ЖЕ БЫЛО МАЛО СО МНОЙ!! НАДО БЫЛО ПОТРАХАТЬСЯ С КАКИМ-ТО ДОЛБАЕБОМ С МАЛЕНЬКИМ ПИСЮНОМ?! ДА? ПОДОЖДИ ТЫ ЧТО-ТО СКАЗАЛА?? ЕЩЕ? СЕЙЧАС ДОРОГУША Я ТАК ТЕБЯ ВЫЕБУ ЧТО В ТЕБЯ МОЖНО БУДЕТ БРЕВНО ВСТАВИТЬ И УКРАСИТЬ, А ПОСЛЕ Я ТЕБЯ КАК УКРУШЕНИЕ ПОСТАВЛЮ В САДУ!!! ТАК ТЕБЕ ДРЯНЬ, ТАК!!! ЕБАННАЯ ШЛЮХА!!! -этот сумашедший кричал на весь особняк, на что рабочие этого человека, заперлись в комнате вместе с ребенком который также молчал...
М/С:НУ, ЧТО?! ВСЕ?! ТЫ ПРАВДА ДУМАЕШЬ ВСЕ?!!! НЕЕЕЕТ! ПОГОДИ Я ЕЩЕ НЕМНОГО ПОИГРАЮ И ВСЕ!Утро*
Уборщица не хотела заходить в комнату т.к знала что ночью происходило, но ей пришлось это сделать... Зайти в комнату...
После как она только приоткрыла дверь, разлетелся ужасный запах, на что уборщица конечно не сдержалась и ее стошнило...
После маленького отдыха и переведя дух она все же зашла в комнату...
У(уборщица):О, боже! -закрыв рот и также держа затаив дыхание и еле дыша, она чуть не подавилась, но не смогла сдержаться и девушка начала делать жадные глотки воздуха, но это только усугубило ситуацию... Уборщица не выдержила и просто выбежала из комнаты, она бежала с закрытыми глазами и что это было тоже огромной ошибкой... Она бежала вперед и врезалась во что-то огромное. Да, верно это был ее господин...
У:О б-боже, и-извините п-пожалуйста... -уборщица попыталась что-то придумать и извинилась больше и больше, но это не помогло, все что сделал Мистер Сузуя это только схватил девушку за горло и задавил на столько сильно что было слышен хруст на весь коридор...
М/С:Эх... И кто же уберет комнату? Хотяяя... Может так и оставить на хорошие воспоминания? Хех!Так уж и быть, Миранда?!(так звали еще одну уборщицу)
М(Миранда):Д-да? Ааах... -увидев труп своей напарницы и также подруги, она закрыла рот рукой и поняв что от нее хотят начала убираться...
М/С:Ну вот! Проблема решена... Теперь ребенок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть,но не в этой жизни...
FanfictionЭта история или рассказ, или... да не суть это что-то что мне пришло в голову вот и пишу. здесь будет идти речь о девушки с психическим расстройством...