Главная Героиня...

8 0 0
                                    

Двенадцать лет спустя...
???:Опять дождь... -говорила на наша главная героиня,смотря в окно...
Нашу главную героиню зовут Сузуя Джулия. Ей двенадцать лет. Рождена в суровой и жестокой семье убийц. За двенадцать лет она пережила многое, на ней ставили опыты разрезали и разбирали и сново собирали, она не помнила свою мать, но над  ней всегда издевался и старший брат мол это мою мать убила, ты ужасна и ненавижу тебя из за тебя она умерла жестокой смертью, чтоб ты также сдохла!, и это Джули слышала каждый день... Джулия привыкла к боли, к грубости... Да, именно такая дочь нужна была Мистеру Сузуя. О боже, вы бы слышали эти крики каждый день, уборщицы то и дело закрывали уши, им настолько было жаль девочку уже в раннем возрасте пережила все возможные варианты суицида... Она никогда не жаловалась на жестокость, она даже вообще нечего не говорила... У нее все время было одно и тоже лицо, все время холодный взгяд,с огромные мешками под глазами с потрескавшими,кровавыми от грызания губы... Была девочка конечно стройная, еды ей хватала т.к, отцу она явно нужна была. Если рассмотреть ее голое тело то можно найти множество ран, шрамов, синяков, рубцы и т.д...

Вечер 22:31...
М/С:Марьяна... Позови дочь...
Марьяна-это помощница Господина Сузуя, иногда выполняет некоторые работы по дому, помогет с некоторыми бумажными работами.
М(Марьяна):Хорошо, Господин... -сказала блондинистая девушка и ушла за той, за которой отправили.
Пройдя коридор и пару комнат она нашла помещение где находится наша главная героиня.
М:Мисс... Вас зовет отец. -девушка боялась заходить к этой девочке, ведь у нее тоже были проблемы со психикой. По началу Марьяна не задавалась вопросами типо мол, кто не получит такие психические проблем от такого воспитания?, но нет это было хуже... Она напоминала жестокую натуру своего не настоящего отца Господина Сузуя, но это было не всегда когда девочка спокойна и не кто к ней не подходит или не тревожит она была в адекватном состояние, но если сделать что-то не так или даже при грозить в ее сторону грубым тоном, то она была не лучше отца...
Д(Джулия):Сколько раз говорить тебе... Не зови меня так! Никогда! Зови по имени! -уже крича отвечала Джули, ведь ее так это бесило, Мисс-это трудные воспоминания о матери, о словах брата, о отце... Это ее так бесила что за это она даже была готова убить человека.
Д:Угх... Ладно, иди. -более спокойно ответила на молчание Сузуя.
М:Хорошо-девушка сказала это и ушла из комнаты прочь...
Юная Сузуя лишь что-то буркнув себе под нос сразу направилась в кабинет отца.
Д:Отец? Звали? -спросила все таким же без различным тоном девочка.
М/С:Верно... Присаживайся.-ответил Мистер и указал на стул который стоял напротив стола. Сузуя поняла, подошла и присела.
М/С:И так... Как ты знаешь скоро будут проходить экзамены на Хантера... -сделав маленькую паузу, продолжил Господин.
М/С:Я хочу чтобы ты пошла на него... Если честно мне стало скучно с тобой, ты не жалуешься,не просишь о пощаде при пытках... И это бесит. Естественно ты идеальный ребенок, но для меня ты слишком идеальна... Я люблю слушать как людям  больно, эти крики и мольбы которые заставляют больше и больше издеваться над ними. А ты... Аргх...Скучно, поэтому я найду с кем можно будет развеселиться и поиграть. В общем пиздуй отсюда. А, ой... Точнее сегодня собирайся,а утром пиздуй отсюда! Понятно?! -Наконец закончил свою речь Мистер Сузуя и взглянул на дочь.
Д:Хорошо... Я уйду... Хмпф.-это и сказала девочка после чего с усмешкой произнесла:
Удачи найти игрушку, отец...
Отец ответил с усмешкой и милой улыбкой.Да эти два дьявола нашли общий язык, и как же так вышло?
Точно не понятно, но эта маленькая девочка как-то нашла этот язык общения, она первая кто так бесстрашно разговаривает с Господином... Но обычно ей давали пару порезов, синяков и переломов,но пару лет назад отец понял что это без мысленно и поэтому оставил дочь в покое, ну почти...  мучения и пытки ни кто не отменял.
Сразу же после этого разговора Джулия пошла собиратся...
Она взяла небольшой рюкзачок и сложила туда :блокнот, ручку, карандаш, ластик, ножик(ну етот раскладной или ча там).
Рюкзак:

Может быть,но не в этой жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя