Начало экзамена.

1 0 0
                                    

Вот наша главная героиня ушла из особняка, теперь ее путь держит к берегу моря где стоит мост с кораблем. Вот именно туда ей надо. Добравшись до этого места Джулия забралась на корабль где уже за штурвалом стоял радостный старик.
С(старик):ооо! Девушка,а вам куды?
Д:В город пожалуйста.(да здесь ей надо на одном судне  добраться до города,а от него на остров Охотников.)-девушка коротко и я ясно сказала после чего села в уголок и наблюдала за волнами.
С:Хех,таких редко подростков встречаю.
Д:Правда?
С:Ну да обычно все очень энергичны и не в таких радужных вещах,прямо ослепляет,но очень красиво,ты наверное из богатой семьи.
Д:Верно,мне просто очень нравятся все цветное-девушка говорила бы без капли эмоций как она делала раньше,но перед таким старичком она нежно улыбнулась.
Вот судно тронулось и они поплыли.(хыыыы тронулось).
Через пару часов они уже оказались в городе.
Девушка слезла с корабля и пошла дальше по дороге ведь теперь ее она держит путь другой конец города.Джулия шла быстро и поэтому уже была в середине города там было много сувениров ну и были радужные флажки,она никак не могла пройти мимо и поэтому накупила тридцать штучек,в общем это и были все,также она купила куча темного молочного шоколада,уж слишком она его любила,а еще купила коробочку  чупа-чупсов их было уже не много ведь они только вошли в продажу этого города.Шла в общем радостная,в душе,она никогда не показывала настоящии эмоции перед кем нибудь поэтому все на людях было лживое.И так девушка уже дошла до мостика и ждала когда приплывет эта хуйня деревянная.
Д:*ебать когда это бревно прибудет,уже час прошел сука,задница так вспотела что даже этим потом всю африканскую семью можно напоить!*-мыслила наша гг,еба если б кто нибудь умел читать мысли,то ахуели бы.
Сидела Джулия хуи пинала,а ой то есть,ворон считала все было хорошо пока она не обосралась от резкого гудка корабля.
После когда корабль уже окончательно остановился главная героиня пошла на судно,ну а позже опять как мышка села в угол темный и мрачный,ну Джулия не любила многолюдные места поэтому она пыталась держаться подальше.Оз опять же было все хорошо,да не было все прекрасно Джулия уже почти была в царстве морфея,но неее надо было каким то долбаебам вбежать на корабль крича.
Д:*ебаная моя мать!сука захуя так кричать,я как будто в зоопарке!*-эм...ладно просто озвучила мыслишки Джулии.Двое парнишек так и продолжили бурно общаться и это не выдержала Джу.
Д:угх...Можно пожалуйста потише джентельмены.Вы все-таки находитесь в общественном месте.-начала вежливо просить парней затнуться гг.
???:Ой,прости пожалуйста мы будем потише,кстати меня зовут Гон Фрикс.
???:че бля ты кто ваще-второй как то слишком бурно отреагировал на просьбу.
Г(Гон):Леорио!Это же девушка!
Л(Леорио):А че?Ой!Я из за темноты нечего не увидел!Простите пожалуйста!Я Леорио Паладинайт!
Д:Угх...Нечего страшного-и опять эта лживая милая улыбочка,которая явно очаровала двоих.
Д:Приятно познакомиться Гон и Леорио, вы ведь тоже на экзамен,верно?
Г:Ага.
Д:*за ага ебут в рога*-ох уж эти пРиВыЧкИ,но девушка все равно стояла с милой улыбочкой не смотря на мысли.
Г:Ну чтож тогда давайте будем вместе проходить экзамен!
Д:Союз?Ладненько,мне нравится.-после этого разговора они уже вместе сидели на полу только уже на солнце,а в тене.
Г:А ты не представилась,как тебя зовут?
Д:Ах точно!Где мои манеры?Меня зовут Джулия,а фамилию я предпочитаю не называть.И можете звать меня просто Джу.
Г:Хорошо...Джу...Кстати ты такааааая радужнаяяяяяяяя._.
Д:Угу,мне просто очень нравятся радужные вещи!Они потрясающие!
Л:Ага,впервые вижу девушку да еще и в таком,необычно,но прикольно.
Пока ребята бурно обсуждали радугу,Джу правым краем глаза заметила парнишу с светлыми волосами.
Д:*Хах,неужели Курута?Потресающе!*
Д:Хм,а почему нам бы не подойти к тому парнише,он выглядит одиноким.
Г:И правда!Пошли!
Л:*Ох боже,как же я заебался я ни за их речью ни за их самих не могу угнаться!Слишком энергичны!!!*-мысли Леорио.
Вот Гон,Джу и Леорио уже подходили к парнише.
Г:А давай ты первая?
Д:Давай!
Джулия подошла решительно поближе к Курута,где он ее уже заметил.
Д:Здравствуйте молодой человек ,*поклонилась*, я и мои новые друзья хотели бы с вами познакомиться.Если мы вам помешали мы можем непременно уйти.
???:А?Нет,вы мне не помешали все хорошо.
Меня зовут Курапика.
Д:Меня Джулия,это Гон и Леорио.-указав на парней ладноью представилась молодая леди.
К(Курапика):*ух ты,не каждый день таких людей встречаю*-да(пизда),Курапика приахуел.
Д:Ну вот и славненько!Значит теперь мы все вместе будем проходить экзамен!ты не против?
К:Нет,не против,новые друзья не будут лишними.
Г:Верно.
Л:Угу.
Так в общем Джу и ее приятели пропердели свои места,а через пол часа они уже прибыли в новое место.Выйдя на сушу все чутли на землю не упали(ну ясень пень, ноги затекли).
Д:Итак, ребята, вперёд! - прикрикнула уже более радостно девушка, для нее эта радость была впервые ведь она двенадцать лет просидела в особняке,а тут вышла и уже новые друзья.
Крч мне настолько в падлу описывать их путь и поэтому я тепнусь к кафешки)))
Д:*оу мы уже пришли круто, а то я заебалась честное слово! *
Г:Фух, пошлите в это кафе?
Л:Пошлите, я жрать уже хочу!
К:Боже Леорио ты модешь быть поприличнее?
Л:че вякнул? - ебать у меня Леорио здесь долбаеб, ну да ладно. Если обижаю таким образом фанатов Леорио сори не бейте тапками, а сука хули я пишу фанфик вместе со всеми своими мыслями? ладно...
Наши будущие охотникиуже зашли в кафе где встретили бармена? и он их отвел в комнату и сказал подождать. Джу села первая в ожидании, она уже все знала что сча они куда то начнут спускаться.
Леорио все ходил кругами вокруг стола, а Гон и Курапика сидели пердели, а ой просто сидель за столом.
Д:Леорио ты чего? Можешь сесть.
Л:Не хочу я сидеть я есть хочу.
На этом обрывке диалога что то грохнуло и они резко начали спускаться.
Д:*УХ ЕБАТЬ! ВЫ АХУЕЛИ ТАК РЕЗКО! ПОЧЕМУ? СУКА Я ЗЛА ЕСЛИ БЫ УВИДЕЛА КТО ЕТО СДЕЛАЛ НЕ АККУРАТНО УЕБАЛА С НОГИ! *-хах на этом моменте они уже прибыли на место и тогда открылся лифт.
Г:Это было очень резко.
К:Согласен.
Л:Ребят меня кажется сча стошнит. - на этих словах меня сейчас саму стошнит я уже который час сижу на этих сраных качелях.
И так кхм наши ребята уже отошли от лифта и начали осматриваться.
Г:Ого!Здесь уже столько людей?
Л:Ооо...
Пока Гон и Леорио ловили ворон  к Курапике и Джу подошел какой то чувак и протянул им значок.
?:Нацепите это себе на грудь.
Д:Ладно,спасибо.Ну что ж ребята я думаю нам надо чуть дальше пройти,а то стоим у лифта вдуг кто то еще выйдет.
К:Верно.
Только сделали наши юные человечки которые снова пытаются найти проблемы на задницу,шаг как услышали криииик.
Джулия краем глаза увидела клоуна и мужика который валяется на полу без руки.
Д:*оп,ебать моя туса!мне туда*-такое ощущение что описываю свой повседневный день.
Пройдя и проползав толпу она прям впритык подошла к клоуну.
Д:*ух,его так разнесло,как меня после  документов отца,помянем*
Клоун очень удивился такому интересу девушки,а еще она была ослепляющий такие радужные вещи могли ослепить второй раз слепого,слишком ярко.
Д:Эм,простите что нарушаю ваше личное пространство,но могу ли я поинтересоваться?
?:А?Ну да.
Д:А что он вам такого сделал что вы его вот так...так.
Д:*ох,ебаааать а хули он такой...такой...такой._.я сразу и не обратила внимание на внешность клоуна...интересно а что у него там?ТАК СТОП!ДЖУЛИЯ ДАВАЙ НЕ ОБ ЭТОМ ХОТЯ БЫ СЕГОДНЯ?!*
?:Ох,он не извинился за то что задел меня,вежливость должна быть на первом месте.
Д:*че бля?...я отказываюсь от всего этого.
Серьезно только из за того что мужик не сказал сори?ебаааать*
Д:А,ну тогда понятно,а еще можно кое-что спросить?
?:?
Д:А как вас зовут молодой человек?
?:Хисока)
Д:Меня Джулия,но можно просто Джу,приятно познакомиться)
Х:Взаимно,я очень удивлен такой вежливости,принцесса~
Д:...///!Какая я тут принцесса-схавитившись за красные щеки Джулия начала бубнить.
Х:))),ну а что очень даже похоже~
Д:Хисока ты меня убиваешь-еще сильней краснея начала говорить Хисоке.
Э(экзаменатор):Итак,
сейчас я объясню правила первого этапа.
Д:*Ах ты блядина,кто просил тебя в такой момент прийти?Сука прихлопну как муху!*
Д:Упс,кажется мне надо к своим.Удачи
Хисока.
Х:Спасибо... и тебе принцесса~
Д:Хисока!-на этой ноте они разошлось.
Д:Приветик!простите что так долго!-подбежала Джу к своим человечкам
Л:Че бл?Вы тоже это видели?Или я уже совсем?
Г:Нет Леорио.Тебе не показалось.
Л:Как ты заговорила с Хисокой?
Д:А?Всмысле?Ну я для начала просто спросила что сделал тот мужчина,а потом начала знакомство...А что такое?
К:Просто Хисока очень опасный и иЛеорио  очень уливлен.
Л:Не то слово.
Г:Ну это наверное хорошо?
Л:Какое хорошо,она теперь в его списке по уничтожению первая!
Д:Почему ты так думаешь?Он очень хороший собеседник и джентльмен,я не думаю что он прям такой прям уж убийственный.И вы меня что недооцениваете?!Я не такая легкая добыча как вы считаете,хымк-это типо хитрая усмешка,ага да.пизда.
Л/Г:?
К:*все же нет,она и правда не так проста*-немного прихмурив брови подумал Курапика.
Э:Ну что ж,начали!-на этих словах все драпанули как кабаны рил столько топоту было,а кто то вообще уже валился и не возращался к толпе.
Ребята бедали долго,Гон где-то впереди,Джулия отдалилась,а Курапика и Леорио были рядом.Вроде все было норм пока Леорио не закричал.
Л:Хей ты!Какого ты на скейте?Значит все должны бегать,а ты ехать???Слышь говнюк.
Д:Леорио!Это неприлично!Извинись пожалуйста перед участником!-уже моментально оказавшись около Леорио,Джулия дала по затылку парню.
Л:Че!Но почему?
Д:*нахмурилась*не нарушай правила этикета.
Л:Ладно,прости.
?:А?Да нечего.Извинение приняты!-хитро насмешался над Леорио светло волосый пацан.
Д:Тем более Леорио ты просто так на него наорал.Экзаменатор не уточнил как именно и на чем его надо преследовать.
?:Во-во!-в этот разговор вмешался Гон который захотел познакомиться с незнакомым человеком.
Г:А как тебя зовут?
?:Меня Киллуа)
Г:О!А меня Гон,это Курапика*указал на светловолосого*,и Леорио который на тебя наорал.
Д:ох,а меня Джулия...Можно просто Джу.Приятно познакомиться.
Килл(Килька):И мне!
Г:Отлично!Тогда если мы познакомились можно и вместе бежать!
Килл:Ну да)
Д:*хм...что то совсем настроение пропало...почему же так резко?может устала?Не знаю...И вообще с каких это пор я начала так улыбаться?Неужели это и есть...за приделами замка.Я думала у меня никогда и никого не будет в жизни,ну кроме отца который меня избивает в качестве груши и брата который меня ненавидит и готов мне глаза выколоть при моем взляде на него...так себе жизнь,но это что то новенькое я рада что хоть куда то сбежала от замка)*
Килл:ДЖУЛИЯЯЯЯЯ!!!-кричал и махал руками перед моим лицом Киллуа.
Д:А что?
Г:Все хорошо?Просто обычно ты не такая...
Д:А...а нет все хорошо!Просто...
Г/Килл:?
Д:А?Да нечего забудьте,что вы там хотели?
Г:А ну мы хотели предложить перегонки!Кто последний прибежит тот оплачивает обед!
Д:А хорошо,давайте.
К:Угу-и ребятишки поюежали вперед прямиком к экзаменатору.
Pov Killya:
Пока я был в этом помещение я выпил очень много газировки от Томпы,вроде было все норм но потом опять прозвенел звонок,это лифт.
Килл:*еще кто то?слишком много итак душно*
Лифт открылся и я увидел 3 парней и очень не ообвсную радужную девушку.
1 парень был весь зеленый и волосы и форма,2 серьезный и с желтыми волосами,3 был высокий и смахивал на бухого мужика.
Девушка была вроде как позитивная,но кажется это что то другое,такое ощущение будто она впервые куда то приехала и рассматривает.Но там не только это было...она очень странная...пока не понимаю в чем ее странность,но потом выясню надо будет познокомиться.Она мне так то вроде понравилась...
Килл:*///*,так че стоп нет!-я долго рассматривал девушку от того она по-моему заметила на себе взгляд и посмотрела прям мне в глаза!но я быстро отвернулся и медленно пошел.
Килл:*ох блин стыдно!*-на этом поменте когда я решился посмотреть снова той девушки уже не было,так-же и парней тоже-*я их потерял что-ли*-похоже на то.
Но нет я услышал крик мне было очень-очень интересно поэтому я пошел к месту откуда доносился крик.Придя я увидел мужика который скрючился на полу и...Говнюка Хисоку!
Килл:*Ну и че опять за концерт усторил?*-закатывае глаза я чуть их не  выронил,рядом с Хисокой вплотную пришла та самая таинственная девушка и начала с ним разговор.
К:*Че бля?Так просто?Да еще и с Хисокой?Каво,че,бля???-я снова смотрел на девушка пока их разговор шел,но походу они начали о чем то таком разговаривать,или же...
Х:Взаимно,я очень удивлен такой вежливости,принцесса~
Д:...///!Какая я тут принцесса
Килл:*/////Ааааа!О-она покраснела!При разговоре с...Говнюком?!Да что-б черт бы его подрал!!!И какая принцесса как он смеет! хотя это и правда, но такие слова от него! *
Ну и ладно подумал я крч и пошел от того шута подальше и тут начал говорить экзаменатор,так как я был еще рядом с Хисокой и той девушкой я глядел ра нее снова снова и она не переставали разговаривать боже как же меня это бесило!но вскоре они перестали общаться и я...снова потерял из виду девушку.
Л:Хей ты!Какого ты на скейте?Значит все должны бегать,а ты ехать???Слышь говнюк.-а?это мне?а это тот самый дед из лифта который был рядом с девошкой..как же ее зовут?!
Д:Леорио!Это неприлично!Извинись пожалуйста перед участником!-после этих слов девушка моментально дала по затылку тому ладонью,пипец шлепок был громким,возможно у нее жестокая рука?...
Л:Че!Но почему?-та девушка нахмурилась от чего дед извинился.
Л:Ладно,прости.
К:А?Да нечего.Извинение приняты!-хах, им управляет та очаровательная девушка, серьёзно???
Д:Тем более Леорио ты просто так на него наорал.Экзаменатор не уточнил как именно и на чем его надо преследовать.
К:Во-во - это все что я мог сказать, пока девушка обьясняла дедуске о вежливости к нам примчался мелкий зелено волосый чубзик.
Г:А как тебя зовут?
К:Меня Киллуа)
Г:О!А меня Гон,это Курапика*указал на светловолосого*,и Леорио который на тебя наорал.
Д:ох,а меня Джулия...Можно просто Джу.Приятно познакомиться.
Килл(Килька):И мне!-так ее зовут т Джулия?.
Г:Отлично!Тогда если мы познакомились можно и вместе бежать!
Килл:Ну да)
Килл:Гон,а давай перегонки?
Гон:Давай,а на что?
Килл:Тот кто проиграет оплачивает обед!
Гон:Давай!А ты Джу будешь играть? ...Джу?
.......................5 минут спустя...............................
Килл:ДЖУЛИЯ!
Г:ДЖУУУУУУ!!!!
Килл:АЛООО!ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ!-да что же такое?что случилось?она выглядит...хладнокровно и расстроено???Не понимаю!!!Я начал махать руками и после пару минут Джулия наконец отозвалась.
Д:А что?-она че вообще нечего не слышала? в каком измерение она была???
Г:Все хорошо?Просто обычно ты не такая...
Д:А?Да нечего забудьте,что вы там хотели?
Г:А ну мы хотели предложить перегонки!Кто последний прибежит тот оплачивает обед!
Д:А хорошо,давайте.
К:Угу-я нечего не понимаю! Гон даже не заметил как она быстро перевела тему и как начала запинаться!Что-то не так...
Я бежал и часто смотрел на Джу так и не понимая ее...Слишком уж странная она!
Д:Ну что ребята,догоняйте!-затем она таааааак быстро убежала что мигом оказалась у экзаменатора.
................................Конец Pov Killya.....................
Я побежала вперед и до мчалась до экзаменатора.
Д:Ох,здравствуйте мистер!
Э:?*в этом году похоже многие подготовились*
Э:здравствуй.
Д:Простите,вам не кажется что нужно прибавить темп?
Э:Да наверное нужно.-далее экзаменатор привысил скорость отчего в конце толпы послышались падения и крики.
Д:*хах!Теперь я побегу еще быстрее)*-я побежала вперед и усмехнулась мальчикам которые пытались добежать до меня.
Конец Pov.
Килл:Вот черт! Как??
Г:Как быстро... Я не знал что она так быстро бегает.
Килл:А как вы... С Джулией познакомились?
Г:А? Мы встретились с не на корабле, как и с Курапикой. Она была очень вежливая, когда мы забежали с Леорио на корабль с крикоми, она попросила быть тише, тогда все и пошло поехало. Сначала до того как она заговорила, она была одинока и грустна, довольно серьёзна по выражению лица. Но после когда мы подружились я заметил блондина, то есть Курипику. Джули тоже обратила на него внимание и пошла с ним знакомиться, снова без вежливости никак. Мы познакомились с Курапикой, а далле через пару часов мы сошли на сушу. Джули была ну очень активна, было такое ощущение будто она впервые на улицу вышла. Мы все с ней прошли и вот мы тут.
Килл:Ясно... *было такое ощущение будто она впервые на улице... А может так и есть? *
Д:Ну? Вы там каак? -кричала Джу своим новым друзьям.
Г:Похоже надо ускориться!
Килл:Ага!
В общем они так бежали и бежали пока не увидели свет в конце тунеля)
Д:Ураа! Я первая!
Г:Как ты так быстро бегаешь???
Д:Много тренировалась! Очень много... -вспомнив прошлое отца, а особенно старшего брата, глаза девушки стали хладнокровными и раздраженными.
Ну ясень пень Килька это заметил, а Гон слепошарый, ну лан._.
Килл:*Да что с ней не так? Раздвоение личности чтоль??? То радостная и энергичная, то серьезная и хладнокровная! Нихуя не понимаю! *-лицо Киллуы скривилось от такого.
? :Ааа, не верьте ему, это фальшифка, я настоящий экзаменатор! -незнакомец будто из не откуда вышел и начал бред нести.
Так же почти из неоткуда вылители карты одна в экзаменатора, другая в незнакомца. Все были ошарашены и глаза сразу пепевелись на Хисоку.
Х:Ну вот конфликт разрешён. Настоящий экзаменатор смог столь простую атаку предотвратить.
Э:Верно... Но если вы еще сделаете так, то вас исключат из экзамена.
Д:Умн... Как жестоко Мистер Экзаменатор!
Г/К:Аааа??? -сразу же закрыв рот Джулие рукамм Гон и Киллуа извинились.
Килл:Т-ты че делаешь?
Г:Тебя могли исключить! -Так как рука Киллуы была точно на губах девушки, она решила пошалить)))
Джулия облизнула руку Киллуы отчего тот выдернул руку и моментально покраснел.
Килл: Т-т-ты! Это чего! -сжав руку, говорил как помидор Килл.
Д:А что? Тебе не понравилось?~-хитро говоря спросила Дже прильнув вблизь к лицу блондина, отчего тот еще краснее стал, хотя куда еще краснея?
Килл:Н-не подходи так близко! -отходил все дальше и дальше мальчик. Пока не споткнулся и не упал на жопу.
Д:Эх... Ну ты чего? *протянула руку*, поднимайся все же смотрят) -повернув голову Килл увидел как все глаза были сосредоточены на его и Джу.
Килл:*Ааааа! как стыдно! *-не решив отказаться от помощи Киллуа принял помощь.
Д:Ну вот, а теперь продолжим)
Х:*занятненько, принцесса))) Походе я возбуждаюсь~*-закатив глаза от удовольствия Хисока был на своей волне.
Э:Кхм...И так я объясню что будет ждать вас здесь.
Д:*мххмхм, может чуть позже еще поприкалываться над Киллуой??? Это было весело! Его личико было невероятно милооое!!!! Вииииии*-с довольным лицом стояла девушка между Гоном и Киллом.
Г:Как думаешь о чем рна думает?
Килл:Не знаю и знать не хочу!
Килл/голос внутри:Хочу узнать!
Э:Итак побежали. -все двинулись с места и побежали. Курапика и Леорио куда то побежали, а за ними помчался Гон.
Г:Я думаю им стоит помочь... Там был Хисока!
Д:Ух ты! Я хочу к шуту! Киллуа пока пока!
Килл:Че бл? Ладно...
Немного пробежав Джу и Гон добежали до места назначения.
Г:Леорио! -крикнул Гон смотря на без сознания друга. Джулия же отошла к пеньку и присела.
Х:Хм? Гон? А то что?
Г:... Хисока отпусти по хорошему! -Гон начал нападать, а Хисока отпустив тело Леорио тоже пошел в бой. Нападали они на друг друга не так долго. Когда Хисока все же смог схитрить ему удалось схватить за горло Гон, отчего тот начал морщится, а Хисока продолдал добовлять силы. Гон бы сейчас лопнул бы как арбузик если бы не рука Джулии которая на сильно схватила руку Хисоки.
Д:Я думаю этого достаточно. -смотря угрожающе на Хисоку говорила девушка.
Х:*откуда? ...Такая сила? *-сжав еще сильнее руку Хисоке, тот начал морщится.
Х:*о боже эта бооль~ее приносит эта принцесса~как хорошоооооо~!!!!! *
Д:Я сказала, отпусти! -сжав руку до хруста, Хисоке пришлось отпустить.
Х:Ладно, ладно... Принцесса явно сильнее чем я думал. Гон был еще в сознание упав на землю он прокашлялся и встал.
Х:Тебе бы стоило отблагодарить принцессу, она спасла тебя чуть ли не сломав мне руку-указав на кисть которая болталась.
Д:А? *я-я опять потеряла контроль? *-схватившись за голову встала на коленки девушка.
Г:Джулия!
Х:Что это с ней?
Г:Я не знаю... Я вообще ничего не знаю!
Немного посидев на коленках Джу встала и подошла к Хисоке.
Д:Это сильно больно?
Х:?, ну да, но терпимо. -подозвав Гона, девушка тыкнула двумя пальцами которые светились белой магической штукой. После касания пальцами об лоб Гон отключился и упа на землю. После Джу снова развернулась и взяла за руку Хисоку.
Х:А? Э? А с ним че?
Д:С ним все нормально... -так же что то сделав с пальцами из них высветилась зеленая фигня. Провеля по больно кисте Хисоки вся боль начала кончатся и рука восстанавливалась.
Д:Я хочу чтобы это отсталость между нами или я применю свои свойства и стеру этот фрагмент у тебя.
Х:Лучше первое... -Хисока внимательно рассматривал то что делала его принцесса.
Д:Все... Пошевели рукой не болит? -девушка была взволнованна и смотрела с грустью.
Х:Все нормально...Как ты это сделала?
Д: я же сказала что хочу сохранить этот секретик между нами,хорошо?-уже более хитро сказала Джу.
Х:Ладно,я е знал что ты так чувствительно отнесешься к руке)
Д:Я просто...это произошло случайность...Я не хотела делать тебе больно...
Х:Ты очень таинственная принцесса,теперь я хочу больше о тебе узнать)
Д:Меньше знаешь,крепче спишь)Пошли лучше.
Хисока взял Гона и Леорио и они пошли к экзаменатору и к остальным.
Выйдя наконец ко всем к нам подбежали Курапика и Киллуа.
К:Ч-что с ними?
Килл:Что там произошло?
Д:Все нормально не беспокойтесь.
Килл:Не беспокоиться???Как ты можешь так говорить?
Д:Тряпка соберись,я же сказала что все хорошо!Значит все хорошо!-Джу немного добавила тона в голос отчего Киллуа успокоился.
Килл:Ладно будь по твоему...
Хисока положил под дерево Леорио и Гона,после сказал:Удачи таинственная принцесса)))
Д:А?-посмотрев грозным взглядом на того.
Х:Ладно,ладно не ломай только снова руку)))
Д:Ах ты ж!!!!-девушка взяла палку и кинула прямо в Хисоку.
Х:Какая ты жестокая...Я сейчас расплачусь,_, я же отпустил всех не злись...-быстрым движением Хисока оказался за спиной Киллуы...
Х:Она очень чувствительна и довольна вспыльчивая)))Береги раз влюбился)-шепнул на ухо Киллу,шут.
Д:Я не поняла что за?!Ты еще не ушел!!!!Что ты ему там сказал???-уже не выдержив Джу незаметно использовала свою силу и рука Хисоки сжалась и появилась острая боль.Хисока так скажем скрючился от боли и схватился за руку,Джулия чтобы себя невыдовать стояла с милой улыбкой.
Д:Хм?Хисока твоя рука...Опять болит?
Килл:А с ним то что случилось?
Д:А это Гон так...Леорио и Хисока были в бою тогда мы с Гоном и прибежали...Леорио отключился и Гон в тот момент набросился на Хисоку ну и вот.Гон тогда тоже отключился и Хисока остановился он взял Леорио и Гона на руки и вот,а я пошла за ним...-Хисока стоял и удивленно смотрел на девушку которая так по мастерски рассказывает абсолютно другую историю и на двух остолопов которые верят в это.
К:А ты просто стояла и наблюдала за этим?
Д:А что мне оставалось делать?
К:Хотя бы что нибудь!!!- Киллуа стоял и гнал на Джу,а та в свою очередь стояла с вниз головой и терпела...
Хисока вообще был в ахуе.
Х:*я вообще не ебу что происходит...что она такое задумала???*-Хисока рил был в шоке че и как происходит что за сценка...
Х*эх принцесса... Я так возбудился из за тебя! Шалунья!~~~))))))))   ) *

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может быть,но не в этой жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя