Часть 2

714 88 5
                                    

После этого мы продолжили видеться так каждый вечер. Паймон, которой не особо хотелось мне мешать и чувствовать себя лишней, решила провести время в Монштадте, пока мы не отправимся в Инадзуму или другое приключение. Я прекрасно её понимала, как и она меня, так что никто из нас не расстроился из-за такого временного расставания.Признаться честно, мне её отъезд даже немного на руку сыграл, ведь теперь номер в «Ваншу» полностью мой, и мы с Сяо можем проводить время там вместо того чтобы мёрзнуть снаружи.

В одну из таких встреч мы, как повелось, болтали обо всём, наслаждаясь компанией друг друга. Я лежала на его груди и, приобняв, чувствовала размеренное сердцебиение. Парень перестал вести себя скованно со мной, чему я безумно рада, и даже когда я пересекалась с ним на первом этаже днём, он вёл себя куда более эмоционально чем раньше: мог улыбнуться, предложить пообедать с ним и взять за руку при всех.

От глаз завсегдатаев этого постоялого двора такие изменения не ускользнули, а потому слухи расползлись очень быстро.

— О чем думаешь? — отвлек меня от размышлений Сяо.

— О том, что о нас уже все знают.

— А это плохо? — хмыкнул он и чмокнул меня в макушку. — Я хочу, чтобы они знали. Так будет проще, ни у кого не возникнет вопросов.

Наверное, он прав.

Я потянулась, так как тело немного затекло, перелегла немного удобнее. Адепт улыбнулся на такое моё действие, а его кошачьи зрачки чуть расширились, делая взгляд золотистых глаз более дружелюбным.

Я замерла, смотря на его идеальные черты лица, идеальную кожу... Интересно, насколько быстро регенерируются Адепты, раз на лице Сяо за две тысячи лет не осталось ни одного шрама? Тяжела всё-таки его участь...

Задумавшись, я отвела взгляд, а потом выпалила:

— Защищай.

— Что?

— Ты как-то сказал, что хочешь защитить меня. Я не против, Адепт Сяо, но также хочу, чтобы тебе было куда и к кому возвращаться. Мне... хорошо с тобой. Забегать вперёд не хочу, но, кажется, совсем скоро моё «влюблена» превратится в «люблю», — так непривычно говорить это ему, но я хочу с самого начала быть честной.

Я почувствовала, как сердцебиение парня участилось. Едва Сяо успел сказать «я тоже тебя люблю», как я перевернулась, оказываясь сверху, и поцеловала его. Адепт охотно ответил на поцелуй, промычал что-то в мои губы.

🎉 Вы закончили чтение Call out my name [закончен] 🎉
Call out my name [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя