Часть 1

873 68 0
                                    

Один из прекрасных дней в Ли Юэ я решила провести за чашечкой ароматного чая с приятным человеком. Вернее, бывшим архонтом. В любом случае, его компания мне приятна, и я только рада провести время, слушая рассказы о прошлом этого мира и его жителей.

В гавани шумел и суетился народ, разгружались корабли, зазывалы приглашали попробовать пряных вкусностей, что вполне обычно для портового города. Мы сидели в ресторанчике, расположенном в наиболее возвышенной части города, потому с веранды всё это действо отлично наблюдалось, точно так же как и бескрайнее синее море. Сегодня оно было на удивление спокойным, и издалека казалось, что волны едва ли колышут водную гладь.

— Красиво, правда? — вырвал меня из недолгих размышлений Чжун Ли. Я, конечно, ничего не упустила из его рассказа, но от мужчины не ускользнуло то, что моё внимание не полностью приковано к нему.

— Правда, — кивнула я.

Чжун Ли не раз отзывался обо мне как о человеке крайне осознанном для своих лет, но по сравнению с ним я ещё совсем маленький ребёнок, к тому же только что попавший в этот мир. Поэтому ему было о чём поведать мне, а я всегда с интересом слушала. Периодически он расспрашивал меня о тех мирах, где я была, о родном мире, и тогда уже право повествования переходило ко мне.

— Что думаешь об охотнике на демонов, Люмин? — несколько внезапно спросил Чжун Ли, лукаво посматривая на меня, и отпил чай из своей чашки. Ха, ну конечно, Моракс слишком долго живёт на этом свете, чтобы не понимать людей так хорошо. Наверняка он наблюдал за нашими с Сяо совместными приключениями во время праздника морских фонарей и сделал правильные выводы. Немного стыдно, что меня вот так запросто раскрыли. С другой стороны, и не такому можно научиться за шесть тысяч лет.

— Охотник на демонов? — Я опустила глаза в стол, подбирая слова. — Когда мы познакомились, Сяо был очень холоден, — честно ответила. — Он ощущается настолько сильным внутренне, что я даже представить не могу, через что он прошёл прежде чем стать таким. Кремень просто. На первый взгляд кажется, что это его истинный характер, что само его существо покрыто множеством старых, почти заживших шрамов, более не позволяющих ему испытывать какие-либо чувства. Но иногда проскакивает в нём что-то такое... Человечное? Я уверена, что он замечательный, лучше многих, кого я знаю.

Call out my name [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя