ГЛАВА I.

16 1 0
                                    

Ava Max – My way

Сидней, Австралия

Дакота.

Первый день нового учебного года. Начинается бардак состоящий из кучи домашки и я забуду про свою любовь до выходных. Обожаю фильмы, смотрю их запоями: ужастики, мелодрамы, комедии, драмы. Разные жанры попадают мне под руку. Вот только Джессика мою любовь не разделяет,  ей лучше пойти на какую-то вечеринку, а там танцы и алкоголь,  который явно мозги ей все выест. Стоя перед зеркалом я уже в четвёртый раз поправляю юбку и блузку. Ещё раз расчесываю свои короткие мелированые волосы, пшикаю духами на шею, и нанеся карамельный блеск на губы хватаю рюкзак. Спускаюсь вниз по лестнице со своего убежища,  которое находится на крыше нашего милого домика. На кровате миленько спит мой кот Луи. Перед тем как перешагнуть и закрыть дверь своей комнаты,  я глажу пузико любимцу и целую в мягкую шерсть.

У нас в доме кухня, гостиная одна комната. Поэтому иду на кухню, где за столом застаю папу и маму.

— Доброе утро, солнышко, — говорит мама ставя на стол чашку с чаем, для меня.

— Да уж, доброе. — говорит про себя папа. — Солнышко, в школу не опаздываешь?

— Нет. Джесс за мной заедет. — говорю я отпивая зелёный чай со вкусом тропика.

Мы слышим резкий гудок машины.

— Все я побежала, Люблю вас. — кричу на ходу выбегая с дома.

— Дакота, пиджак! — кричит мама хватая с вешалки вещь. Я возвращаюсь к ней, целую в щёчку забирая пиджак с маминых рук. И подбегаю к машине открывая дверь,  быстро сажусь на пассажирское сиденье.

Рыжая шевелюра, красная помада и такая же форма. Блузка, черная юбка и пиджак. Что значит школьная форма. Дресс-код.

— Привет

— Привет — говорим одновременно и поцелуй в щёчку.

Джессика Тейлор – моя лучшая подруга еще с детства. И детское колечко с зелёным пластиковым камушкам на моем среднем пальце подтверждает нашу крепкую дружбу. Ее зелёные глаза всегда могут зачеровать любого парня и модельная фигура, которая ловит моментально взгляды противоположного пола. Не зря она еще с детства мечтает о модельной карьере. В машине играет на всю ее любимая певица Ава Макс.

— Прости я немного опоздала. Арина опять куда-то дело мои наушники.  Уже пятые в этом месяце. — Джесс жалуется на свою старшую сестру,  которая решила остаться в Сиднее, и отказалась от учёбы в Европе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разбитые чернила |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя