Глава 1

150 11 0
                                    

- Всех прибывших на учения адептов убедительно просим ознакомиться с правилами на стене послушания. Соблюдение правил едино для всех вне статуса и родового клана, так что юным господам не следует забывать о последующих наказаниях за проступки. С расписанием вы можете ознакомиться в главной комнате для сборов. Удачи на пути самосовершенствования! - нудный старик в белых одеждах, наконец закончивший свою тираду, зачехлил свиток и вышел прочь, изредка поглаживая бородку по пути к своим внутренним покоям. Цзинь Лину оставалось только порадоваться, что занудный старейшина наконец соизволил закончить нравственные поучения, не дожидаясь, когда юный адепт ордена Лань Лин Цзинь уснёт, начиная посапывать куда-то в рукав. И зачем только дядя отправил его сюда?

Хуже множества правил, которым нужно было беспрекословно следовать было лишь то, что на учения в Гусу Лань явились эти шавки из Цишань Вэнь. Цзинь Жулань лишь фыркнул, отмечая гордо поднятые вверх головы и напыщенные рожи, во взгляде которых читалось собственное вознесение над всем мирским. Цзинь Лину, как главному представителю своего клана, оставалось лишь так же высоко задирать нос, морщив его и всем видом показывая, насколько отвратительны ему псы из клана Вэнь.

Клан Цишань Вэнь явно стал злоупотреблять своими полномочиями, после некоторого скромного затишья. Осыпав глав кланов всевозможными подарками и сладкой лестью, похожей на вязкую патоку, клан Вэнь не побрезговал устроить настоящий беспредел в стенах каждого из орденов. Многие выдающиеся адепты бесследно исчезали на учениях в Цишань Вэнь, а глава клана только и знал, что говорить об опасных тварях, живущих на территории их ордена, с которыми "пресловутым новичкам" не суждено было справиться.

Дядя Цзян часто пополнял словарный запас племянника всевозможными ругательствами, стоило прийти новой вести о прибытии в его клан адептов Цишань Вэнь. После того случая на ночной охоте, когда Вэнь Чао рискнул поставить под сомнение гордость клана, назвав брак девы Цзян продажным договором между двумя орденами, дядя был готов рвать и метать, стоило ему услышать ненавистную фамилию. Не редко аккуратный чайный столик, за которым Ваньинь разбирал послания, пришедшие из других орденов, оказывался расколот на несколько частей разбушевавшейся Цзыдянь. В такие моменты Цзинь Лин старался как можно скорее скрыться от гнева дяди, чтобы чуть что не попасть под хлёсткий удар. Конечно, вопреки всем угрозам, дядя Цзян никогда не воплощал свои идеи в жизнь, но лишний раз рисковать сохранностью своих ног было бы просто глупо.

Наследник СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя