Цзинь Лин думал о случившемся весь день. Нет, не то чтобы его так волновал этот Вэнь, просто само происшествие казалось довольно-таки странным. Они с Цзинъи ведь не сказали ничего плохого, лишь болтали о том, что Вэнь Юаня избрали вторым наследником! Разве это не повод для радости? Во всяком случае, радости самого Вэня.
На занятиях их сожитель вёл себя так же, как обычно, лишь тонкая дымка горечи скопилась в уголках его губ. Если к нему кто-то обращался с просьбой позаимствовать кисть, то Вэнь Юань вновь сиял улыбкой и протягивал нужный предмет, хотя после его радость тут же меркла и сменялась лёгкой задумчивостью. Несколько раз он даже пропустил вопрос старика Циженя мимо ушей, за что получил выговор. Недопустимая оплошность для него, как для отличника класса.
На практике Вэнь Юань также оплошал. Обычно рвущийся в первые ряды лучший стрелок клана Цишань робко стоял в стороне, стараясь избежать своей очереди, но и ему пришлось взять в руки лук. Сегодняшним вечером от былой уверенной стойки лучника и твердой, умелой руки не осталось и следа. Неудивительно, что из множества попыток оказались удачными лишь единицы. Признаться честно, то Цзинь Лин, как стрелок, мог только позавидовать меткости приятеля, но сегодня Жуланю всё-таки удалось обойти Вэня в количестве очков, который был настолько рассеян, что, казалось, позабыл, как держать в руках лук. В общем, Вэнь Юань явно витал в каких-то своих мыслях, не дающих ему нормально работать.
Все неудачи, скопившиеся за день, ещё больше огорчили юношу, из-за чего он то и дело бродил по коридорам ордена с низко опущенной головой. Цзинь Лина очень раздражал подобный вид. Да, смотреть на вечно улыбающегося Вэня было не слишком приятно, но видеть его таким жалким, словно побитую псину, было ещё противней.
К тому же, навязчивая идея узнать, чему так расстроился их сожитель, донимала Жуланя с начала дня, и тот, не имея возможности узнать это, буквально скрежетал зубами от бессильной злобы и любопытства. Как бы юный адепт Цзинь ни гнал от себя эти мысли, они возвращались, преследуя глупую идею подойти и спросить об этом лично.
К концу дня Жулань уже был готов напасть на Вэня с неожиданными вопросами, остановив его где-нибудь в безлюдном коридоре, но Юань, будто предчувствуя эту мимолётную, порывистую бурю, как назло пропал. Его не было нигде: ни в библиотеке ордена, ни в их общих покоях и даже его излюбленное место у огромной, цветущей по весне сливы пустовало. Вечером, в девять часов, Вэнь Юань также не явился. Что внезапно случилось с тихим отличником ордена, что он стал нарушать строжайшие правила? Если Вэня заметят, то уж точно накажут по всей строгости - поблажек тут не давали даже самым лучшим ученикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Солнца
FanficПосле того, как Вэнь Жохань объявил Вэнь Юаня третьим наследником ордена, жизнь юного адепта Цишань превратилась в нескончаемый ад. Отправленный в Гусу Лань по тайному поручению главы клана Юань неожиданно осознаёт, что ему совершенно не хочется пок...