В базе Акацуки.
(Пейн - П, Дейдара - Д, Конан - К, Тоби - Т)
Дейдара заходит в базу с Боруто на руках и идёт в кабинет Пейна. Там был сам Пейн, Конан и Тоби (Обито). Дей постучал.
П: Войдите. А Дейдара это ты? Кто это у тебя на руках?
Д: Здравствуй Пейн. Этого малыша украли ниндзя-отступники я хочу забрать его себе. Я буду о нём заботиться.
Т: Дейдара - Семпай! Можно его подержать?
К: Батя одиночка.
П: Ладно оставляй. Как ты его назовёшь?
Д: Боруто. Тсукури Боруто.
П, К, Т: Звучит.
Д: Когда ему будет 6 лет начнём его обучать. Поможете?
Все: Хорошо.
В Конохе.
Х: Наруто нужно срочно начать поиски Боруто!
Н: Хината они ужи начались. Боруто очень усердно ищут.
6 лет спустя.
У Акацуки.
(Боруто - Б, Кисаме - Ки, Пейн.,Конан,Тоби - П, К, Т.)
Ки: Боруто отдай Самихаду!
П: Пусть проиграет он же ребёнок.
Б: Бе-бе-бе
Боруто показал Кисаме язык.
Ки: ОТДАЙ!!!
Кисаме на прыгнул на Боруто и забрал Самехаду. Пейн сделал чёрный штырь и отдал Боруто. Боруто начал бить Кисаме штырём. Теперь Кисаме бегал от Боруто. И тут в комнату заходит Дей. Он забрал у Боруто штырь. Кисаме Убежал в свою комнату с Самехадой. Он запер я там, спрятал Самехалу, вышел из комнаты и запер её. Боруто в это время сидел на полу надув щёчки.
Д: Боруто нельзя бить Кисаме и отбирать у него Самехаду.
Б: Я не забрал а нашёл!
Ки: На шкафу!
Б: Ну и что? (немного обиженно)
Д: Боруто пойдём ты должен за пол года выучить праграмму академии Шиноби. Ты же хочешь быть таким же сильным как и мы?
Б: Конечно!
(Боруто тут очень умный мжно сказать гений). Дей и Боруто пошли в библиотеку. Там они взяли всю праграмму академии.
В Конохе.
Наруто и Хината совсем потеряли надежду на то что они найдут своего сына, но через 3 года после потери сына у них родилась дочь. И звали её Химавари она была похожа на Хинату, но с голубыми глазами и полосками на щеках. Наруто уже стал Хокаге. Дома он бывает часто ведь он не переживёт потери дочери или жены. У Саске с Сакурой есть дочь Сарада на год младше Боруто. Она похожа на Саске, но у неё красные очки как у Карин. Саске почти всегда на миссиях, а Сакура занимается Сарадой.
Пол года спустя. У Акацуки.
За эти пол года Боруто выучил всю праграмму академии шиноби. Сегодня он будет пробуждать очаг чакры. С ним на полигоне были Дей, Кисаме, Конан, Тоби и Пейн. Боруто сел в позу лотоса и начал пробуждать очаг чакры. Через час.
Б: Я всё.
Все: Уже!?
Б: Да.
П: Разгоняй чакру по каналам.
Б: Хорошо.
Боруто продолжил сидеть в позе лотоса. Он начал гонять чакру по каналам. Через час Боруто отключился. Дей Отнёс его в комнату и положил на кровать.
--------------------------------------------------------
Прода скоро. 465слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАКОНЧЕНО) Боруто „сын" Дейдары Или Боруто С Золотым Ренниганом
LosoweЯ решил переписать эту историю