2 Конца

528 23 2
                                    

Боруто ушёл в Коноху. Когда он шёл в деревню то заметил Саске который сражался с отступники а точнее с Карой. Он побежал к нему. Саске его заметил. Но Боруто было всё равно он хотел помочь Саске. Боруто создал взрывные оригами, взрывных клонов, и бомбочки из глины.
М С: Он похож на Наруто. Но он умеет делать оригами как Конан,и бомбы из глины, а ещё него рты на руках как у Дейдары. Но эти усики точно от Наруто.
Б: Взрыв! Дактебасса!
Боруто и Саске теперь дрались как партнёры. Саске и Болт достали катаны. Они заредили их чакрой молнии.
М С: Эти двежения как у Кисаме. И это Дактебасса.
Боруто убрал катану и создал ветрянной рассенган.
Б: Ветрянной рассенган!
Он его Кинул и он как сюрикен облетел всех противников. Некоторые из них упали замертво. М С: Рассенган?
Саске создал чидори и пронзил 2 человек которые стояли в ряд. Саске заключил одного в цукиёми. Боруто же Вырубил его. Остольных они победили в тайджутсу.
С: Кто ты такой?
Б: Я Боруто. Тсукури Боруто.
С: Тсукури? Ты что родственник Дейдары?
Б: Почти. Он спас меня когда меня похитили отступники. Я тогда был очень маленьким. Я иду в Коноху потому что Дейдара сказал мне что меня украли из от туда.
С: Я знаю твоего отца и мать. Пойдём.
Б: Правда?
С: Да. Твой отец Хокаге Наруто Узумаки мой лучший друг а мать Хината Узумаки бывшая Хьюго.
Б: Хорошо.
Они отправились в Коноху. Там происходило сражение против Каваки, Ишики и Урашики.
------------------------------------
Ребята я придумал 2 конца.
Прода следует.

(ЗАКОНЧЕНО) Боруто „сын" Дейдары Или Боруто С Золотым РенниганомМесто, где живут истории. Откройте их для себя