Автор:
Изначально в семье Эримур было 7 детей. Но из-за одного инцендетна они решились родителей их осталось 2. (Ну фактически 3. Рей и его 2 личность Арин, а также их сестра Эльза.)
Но пострадала не только эта семья, но и вся деревня.
Причиной этого инцендента является то, что вся эта деревня была оборотнями.
Не смотря на грозное название деревни и страх вселяющий лишь название рассы "оборотень* они были давольно дружилюбными, нотбыли и серьёзные стычки с людьми и не только. Сама деревня называлась "Деревня Вечных Бурь и Штормов". Она получила такое название из-за места, где она находилась.
Данная деревня была одной из процветающих, что не нравилось другим, а именно людям. Ведь многие считали оборотней-кровожадными, безжалостными монстрами. Такой предлог был и использован "Деревней Скрытого Листа" для уничтожения "Деревни Вечных Бурь и Штормов". Но на самом деле причина была довольно простая старейшины Конохи, а в особенности Данзо не признавал, что оборотни могут жить и процветать лучше рассы людей.
Так однажды, а именно 18 марта (в день рождения одного из членов семьи) данная деревня, которая имела ещё название Вестник Катостроф, была вырезана отрядом Анбу из Конохи.
Но вернёмся к нашей семье, не смотря на парой большой разрыв по возросту семья была довольно дружная. Амон- (72 года) был главой семейства, а именно чёрным оборотнем с красными глазами, ростом 192 см. Он имел жёсткий и строгий характер по отношению ко всем, даже к своей семье. Элизабет-белый оборотень с красными глазами и ростом 174 см, ей было 56 лет (по меркам обортней в этом мире она довольно молодая). Характер у неё был жизнерадостный, порой строгий и сдержанный, но могла любого порвать за свою семью. Старшим ребёнком в семье был Сон- 19 лет и сестра близнец Мун- также 19 лет. Сон обладал взрывным, дерзким характером, а Мун спокойным, но если достанешь беги куда глаза глядят. Кейтл и Сири и Ривен- тройняшки было 13 лет. Они обладали взрывным, озорным характером, редко можно было увидеть их спокойными. Рей был с виду открытым (но хранил секрет про вторую личность), сам был дружелюбен, спокоен, всегда был готов помочь (11 лет). Арин- 2 личность Рея, также 11 лет. Тихий, рассудительный, смелый. Изначально он должен был быть братом Рея, но из-за несчасного случая, когда на беременую (Реем и Арином) Элизабет попала техника, она и скрепила души братьев в одном теле. Эльза- младшая сестра 6 лет. Тихая, спокойная, скомная, стеснительная.
В тот день ранним утром к несчастью одной из первых жертв стала эта семья. Многих убили во сне, Амон старался защитить свою семью и убил даже 9 АМБУ, но был убит. Элизабет была убита ещё восне. Арин в то время часто брал под контроль над телом, пока, Рей спал. Пока, Амон сражался с АМБУ он создал клона и спрятал Арина и Эльзу подальше от деревни.
Рей, когда проснулся, так и не узнал, что причиной гибили его семьи стали люди, в последствии он узнает, но будет слишком позно. Арин просто напросто не мог рассказать Рею причину, ведь понимал, что Рею предётся жить среди людей, хоть и скрывать, что он и его сестра обортни...
(506 слов :0)