Глава 1: Рождение одной и конец другой жизни

457 25 11
                                    

Война - это всегда не просто. Война - это боль. Война - конец одной и начало другой жизни. Именно это и случилось с незаконно рождённым сыном нового короля Конохи.

- ОТЕЕЕЕЦ!

На землю упало бездыханное тело с продырявленной грудью. Рядом стоял Какаши.

- Мой король!..

- Не время обо мне беспокоиться, Какаши... - король еле дышал и говорил очень тихо.- Одержите победу, отправьтесь в Коноху и посадите на трон короля... принца Наруто... Даже если моя голова падёт, наш флаг не должен пасть!..

- Король Минато!.. Король Минато!..

Генералы еле сдерживали принца, что пытался подойти к своему отцу. В этот кровожадный день пал король Минато. Вот он - конец одной жизни.

Войска Конохи остались без главнокомандующего: они не знали что делать дальше. Какаши взял все в свои руки.

Первая волна осталась позади. Сейчас оставшиеся в живых ищут раненых и собирают мертвых. Все были испачканы жидкой грязью. Борьба за жизнь и государство была суровой.

Состояние принца было совсем уж болезненное. Сейчас он находился в деревянной беседке, где хранилось оружие.

- Если бы вы меня пустили, то мой отец был бы жив! - принц сжимал свой клинок в руках.

- Мой принц, вам сейчас нужно прийти в себя. - твердили генералы.

Принц был зол. Но он должен был быть горд: его отец пал героической смертью.

- Уйдите прочь!

Генералам пришлось уйти. Вскоре сам принц тоже вышел и хотел найти того, кто убил его отца. Но Какаши остановил его.

- Уйди с моего пути! Я найду убийцу моего отца! - выкрикнул принц Наруто

- Вам сейчас не за убийцей короля охотиться, а стать главой войска надобно! Оглянитесь! Мы находимся на военной базе, идёт война. Вы должны стать новым королем! Вы должны вести свое войско и продолжить его до конца... И даже если голова короля пала, наш флаг не должен пасть! - он своими руками взял Узумаки за плечи. - Сейчас время пробуждения, мой король!

- Генерал Какаши... - новый король превывисто дышал. Он успокоился и кивнул генералу. Какаши его отпустил.

Наруто стремился к своим войскам. Увидев своего нового короля все встали в ряд.

- Сейчас же проверить наши военные снаряжения! Погибших довести до Конохи, раненых осмотреть и вылечить. Первую волну мы пережили, совсем скоро мы захватим эту территорию и Страна Огня станет величайшей державой! - Наруто достал клинок короля из ножен и приподнял вверх. - Пока я жив, клянусь, что когда я официально взойду на трон, то наша страна, наше государство станет справедливой и великой державой! Клянусь именем Узумаки и Страны Огня!

Пробуждение: Великие Узумаки(Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя