Секрет, который он носит в своем сердце, - такой секрет, в котором содержится много разлук и истин...
Прошло немало лет с того момента, он сильно отпечатался в голове у маленького мальчика, со временем мальчик возмужал и стал становиться похожим на мужчину, он стал высоким, он много тренировался и его тело было в отличной форме, его глаза были такими же голубыми и чистыми как в детстве, его блондинистые волосы были длинными, но не распущенными, они были аккуратно заплетены в косу, а отметины с щек так и не ушли. Боруто решил пойти по стопам Какаши и стал воином Листа, он не стремился к своему отцу, даже наоборот, старался отдаляться. Младший сын короля решил быть полезным для государства, чем он сейчас и занимается. Сейчас блондину ровно 18 лет, за все это время он успел узнать про роль наследников короля, их права и открыл для себя ещё много нового.
Прямо сейчас парень стоял среди одетых в плащи людей, на каждом был одет капюшон, всех их обьединяло одно, все они верили в Тоби-саму, а именно в того, что он был послан богом, чтобы провести в свет и очистить грешные души людей. База верующих находилась на маленьком островке от берегов Конохи, совсем не далеко, раньше здесь были руины из за разрушений войны, но сейчас здесь был замок с двумя башнями, здесь проходили важные собрания, можно сказать, что они являлись большим целым, большой семьей. Несмотря на то, что Боруто не сомневался в существовании Тоби-самы, он не разу его не видел. Но как ему сказали "для этого нужно пройти ритуал", не многие люди могли его пройти, но любопытство Боруто было настолько сильным, что он жаждал побыстрее пройти «испытание». Сейчас Узумаки предстояло это сделать, делал он это не один, рядом с ним было еще четыре парня, все они были в плащах и капюшонах на голове, так что он не видел их лиц. Честно сказать блондину было не по себе, они стояли во дворе замка, за стеной шумело море, этот звук успокаивал, так хотелось просто послушать шум моря, но нельзя. Солнце ярко светило, иногда прямо в глаза, но это не делало этот день плохим. Боруто стоял в ожидании его испытания и наконец к ним подошел высокий мужчина , он тоже был одет в их «специальную» одежду, в руках у мужчины было четыре черных повязки. Все в четвером парни стояли и просто смотрели на пришедшего к ним. Нарастало некая неловкость из за молчания и простого переглядывания между ними.
-Держите. - Нарушил молчание пришедший и вручил каждому по ленте, после чего продолжил.
- Вам нужно завязать глаза и пройти по стене , чтобы выйти за пределы замка , на вашем пути будут препятствия , так как вы должны не смотреть на них , а видеть и чувствовать без глаз, снимите обувь. Это ваше испытание и я буду ждать вас за стеной , идите в парах по два человека. - Это было последнее, что сказал мужчина, после, он удалился и парни остались в четвером. Узумаки посмотрел на черную ленту в своих руках, следом, на стену по которой они должны пройти. Оценив ситуацию и свои силы голубоглазый вздохнул и подошел ближе к стене, вслед за ним подошел какой то парень, но Боруто не обратил на него внимание, Узумаки взял черную ленту и обмотал вокруг головы, перед эти сняв с себя обувь, закрыв глаза, стало неимоверно темно, только отдаленный шум моря пробивался сквозь ленту. Внезапно кто-то подошёл и начал крепко завязывать блондину руки. От этого он немного вздрогнул, но не стал особо проявлять свои эмоции. "Ну что ж , начали" - Подумал блондин и сделал первые, но уверенные шаги по стене, муражки побежали по телу от прикосновения к холодной каменной стене, спустя два шага Боруто понял, что оказался на стене, у него немного закружилась голова, но он продолжил делать шаги вверх. Рядом с собой Узумаки иногда слышал какие-то звуки, видимо рядом был тот парень, который подошел к нему перед началом испытания. Вдвоем они поднимались все выше и выше, Боруто делал аккуратные и маленькие шаги , он не "чувствовал и не видел без глаз" препятствия, он просто пытался предугадать их местонахождение. Видимо парень рядом делал точно также, блондин понял, это препятствие не на «внутреннее зрение», это препятствие на развитие интуиции. Он должен был не смотреть, а видеть чувствами, раскрыть свои способности. Сделав еще пару шагов Боруто услышал крики сзади, мгновенно по его телу пронеслись муражки и холод, и видимо, те двое парней позади упали. В голове Узумаки сразу же появились вопросы "С какой высоты они упали? Живы ли они? Они упали из-за препятствия? Как мне удалось обойти препятствие?", но сейчас было не до них. Блондин сделал еще пару шагов и его голова снова закружилась, видимо, он был на самом верху, на самом верху стены, одновременно страх и радость охватили его тело, с одной стороны так страшно, что он настолько высоко, а с другой, он почти прошел испытание! Рядом он ощущал с собой второго парня, он был рад и за него, они вдвоем почти прошли. Вздохнув Боруто сделал еще несколько шагов и вот его голова снова кружится, осталось спуститься вниз, шум волн стал еще громче, чем раньше, он сильнее пробивался через повязку. Сделав еще шаг Узумаки наступил на что то колючее и не прочное , это "что то" с треском сломалось и упало вниз, что то теплое потекло по ноге, боль начала распространяться по всему телу, скорее всего это была ветка с шипами. Блондин стиснул зубы. Он стал еще осторожнее спускаться вниз, иногда блондин наступал на эти ветки, иногда слышал этот звук с лева от себя, где шел парень, но все таки им вдвоем удалось дойти до конца и наконец, сделав последние шаги, их ноги оказались на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение: Великие Узумаки(Заброшен)
ПриключенияВ истории описывается конец X века и начало XI. Но начинается она с Великой Войны Воинов (Шиноби). Во главе царствования Страны Огня, король Минато. Но после его падения на трон, с помощью Какаши, возведен Узумаки Наруто, принц Страны Огня. Но как...