Там, где нет отца, всегда дует холодный ветер, мой король...
В Конохе творилась большая суматоха, была устроена засада, люди не знали куда им деться, куда бежать, оставалось лишь надеяться и ждать , пока всё успокоиться. Охрана по периметру конохи внутренней и внешней стороны была усилена вдвое или даже втрое.
Между домами и улицами пробирался стражник, по приказу за ним следовал воин Листа, они шли так чтобы их не заметили другие воины и стражники.
Они прошли тёмный переулок и на преграду им стала высокая и завораживающаяся стена, которая в свою очередь охраняла жителей Конохи от диких животных, непрошеных гостей и захватчиков.
- Сай, зачем мы пришли сюда?- спросил не понимающий парень.
- Приказ визиря. Мы должны уйти из города этим путём. - сказал Сай походя прямо к стене, возле которой росли большие кусты.
- Лезь в кусты - сказал стражник показывая взглядом идти вперёд. Стражник пошел первым.
Воину нечего не оставалось делать, он полез в глубь кустов.
Боруто полез до самой стены и заметил отличие, на стене лежал небольшой, но и не маленький Камень. Стражник отодвинул камень и увидел проход в другие кусты, которые находились за стеной.
- Стой, там может быть охрана - они остановились ползти и услышали шаги, которые приближались к ним, но они прошли мимо.
- Давай, быстрей. - сказал Сай выбираясь из кустов и подбегая к лесу, за ним же по пятам бежал Боруто.
Они остановились передохнуть и двинулись в путь. Чуток отойдя от Конохи, по тропинке они шли и слышали звуки пения птиц, жужжание насекомых, свист ветерка, это так успокаивало, пока они не подошли к двум привязанным к деревьям коням. Одного из них Боруто узнал, это был конь из деревни Листа, на котором он приехал.
Они сели на коней и поехали как можно быстро по дороге, на которую указывал Сай. Также стражник вел Боруто по-такому пути, чтобы никого не встретить. Они объезжали все возможные короткие дороги, ведь на них чаще всего можно встретить путников или дружину любого государства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение: Великие Узумаки(Заброшен)
ПриключенияВ истории описывается конец X века и начало XI. Но начинается она с Великой Войны Воинов (Шиноби). Во главе царствования Страны Огня, король Минато. Но после его падения на трон, с помощью Какаши, возведен Узумаки Наруто, принц Страны Огня. Но как...