начало пути

171 6 0
                                    

В деревне скытого листа было тепло и уютно но не долго этоо продлилось, ведь на деревню напал 9-ти хвостый с неизвестным человеком у которого был шаринган.  Он пытался разрушать деревнь,  но на помощь вышли все главы клана которые жили в деревне в том числе хокаге .
Спустя час они смогли запечать демона в новорожденную удзумики,  но какой ценной.  Четвертых хокаге запечатал демона в свою дочь, но он не смог простить демона который пытался убить его жену и новорожденного сына (они жвойняшку но при запечатовании у наруко так ее звали изменился цвет волос на кроваво-красный как и глаза). И поэтому отдал ее в приют .

Перейдем к Наруко которой уже 2 года.
  По улице бежала девочка такое чувство что за ней кто то бежал, а так и есть.  За ней бежали шиноби которые были пьяные и хотели отомстить демону за падших братьев.

            ***от лица Наруко***

Я решила прогуляться веть веть в приюте было очень шумно и все на меня смотрят с ненавестью и призрением.  И вот я уже по деревне и как на зло мне встречаются шибоби которые начали говорить друг с другом и смотреть на меня . 

-А вот и демон пришол - сказал один из них

-Какрас вовремя...  Давай отомстим ей за падших товарищей!! - И ТУТ Я ПОНЯЛА ЧТО ПОРА БЕЖАТЬ .

Бежала я из зо всех сил но они меня всеравно догнали и начали бить со всей силы как будто по врагу .
*ща што меня все ненавидят?  Что я токого зделала? Ненавижи их , деревню ненавижи весь мир * токие мысли были у меня и когда они перестали выпускать все злобу они ушли.  А я все еще лежала на том же месте куда они меня привели и побили до полусмерти . И тут  я теряю сознание. 

Автор

Наруко оказалась в канализации и шла только вперед и оказалась в большом помещение где горели два больших глаза полны неновести и обиды.

-И это мой тюремщик - сказал лис без интересно .

-А вы кьюби но еко.  Девятихвостый демон лис- сказала она с надеждой что он поможет ей уничтожить эту деревьню- у меня есть к вам прозьба .

-Какая?  А ты смышленная - с ноткой интереса спросил он.

- Не могли бы вы уничтожить эту прогнившую деревню- лис был в шоке ведь его попросила маленькая девочка что бы он уничтожил деревню.

-Видишь ту печать.  Подойди и сними ее тогда я смогу выполнить твою просьбу - с ноткой испуга сказал . Лис не когда не чувствовал беспокойство.

Наруко подошла и начала срывать печать и тут лис сам того не зная оттолкнул ее и со словами что поможет ей отомстить.

-меня завут Курама и от ныне я буду тебя тренировать -сказал лис с облехчением

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ !
НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ ИСТОРИЯ.

Месть Наруко. Или Сладкая Месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя