Глава 1.

282 24 3
                                    

То,как ты поправляла волосы,смотря перед собой. Как резинка розового,цвета точного,как твои губы,обхватывала тонкое запястье,Которое я всегда хотел очертить кончиками пальцев.

Или как ты покусывала кончик ручки в задумчивости,нахмурив брови над небесными глазами,источавшими пронзительную мудрость.

Я знал о тебе всё. Знал о любимом шоколадном мороженом,о любимом фильме,которые ты смотрела строго раз в неделю в четверг вечером.

И даже любимый запах твоих духов. Проклятая Chanel номер пять преследовала меня по пятам,пока я,наконец,не сошёл с ума от тебя. Запах нежно цеплялся за твою нежную кожу и стоило тебе пройти рядом,как я терял голову.

Я всегда смотрел на тебя.

Мой телефон забит твоими фотографиями. Там,где ты спишь,там,где ты устало смотришь на измотанного жизнью профессора или там,где мягко обхватив мел руками,старательно вычерчиваешь формулу на доске.

Ты моя зависимость. Мой маленький идеал,которого никто не достоин.

Ты помнишь,как вздрогнула от шума сзади тебя? Ты шла с прогулки со своей подругой,опустив веки и направив тучный взгляд в пол. Твои глаза заплыли пеленой тумана раздумий,пока ты думала,что делала не так,из-за чего вы поссорились с подругой.

Не волнуйся,ангел,я предупредил её,чтобы больше она не обижала тебя. И наказал её за совершённые ошибки.

Я наступил на ветку,громко треснувшую под моей ногой. Ты вздрогнула,испуганно оборачиваясь в разные стороны и прижав ладошки к своей груди.

Не бойся,это лишь я. Я всегда рядом,чтобы видеть тебя.

И в этот момент мы столкнулись взглядами. Ты замерла,перестав дышать. А после рванула так быстро,как позволяли тебе твои ноги.

Я был огорчён твоим поведением.

Я направился следом,прекрасно зная где ты живёшь. Потому что ты мой идеал,моя маленькая зависимость,я должен всегда быть рядом.

Ты ускорилась,переодически оглядываясь назад. Я оставался в тяжёлой тени деревьев,надёжно прятавших мой силуэт от твоих чистых глаз.

Ты порождение света.

Ты забегаешь в дом,заперев дверь и проходя в свою комнату. Откуда я это знаю?

Маленький идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя