Мой маленький идеал

551 42 13
                                    

—Я не та,которую бы ты полюбил.

Слова,пронизанные болью,пролились с твоих нежных,малиновых уст,утонув в нашем молчании.

Глупышка. Моя маленькая глупышка,мой маленький идеал. Она была моим миром,моей жизнью,моей зависимостью...

Я сделал столько всего для тебя;сделал всё,что только мог. Я наблюдал за тобой. Наблюдал из-за угла,из-за дерева или даже из-за дурацкого забора,скользя глазами по твоим изящным рукам,ласкающим край блокнотного листа,на которым ты изобразилась очередной шедевр.

Я ревновал тебя.

Я ревновал,когда ты улыбнулась своему лучшему другу,ревновал,когда он обнял тебя. Но ярость закипела во мне в тот момент,когда он коснулся тебя и твои глаза засияли так,будто самая яркая звезда взорвалась,оставив за собой яркую дорожку пыли.

И тогда он в первый день не пришёл в универ. А в день,когда ты узнала,что он больше никогда не вернётся туда - твоя звезда истлела,оставшись жалким пеплом.

Который больше не сиял.

Ты нашла утешение.

Но не во мне.

Аля,твоя лучшая подруга,поддерживала тебя как могла. Но твои глаза всё так же неминуемо тускнели.

И если бы это была твоя гибель - она была бы самой красивой,которую мне довелось видеть.

И тогда я решил,что я обязан стать тем,кто спасёт тебя от цепких щупалец жёсткого мира. И я стал. Я был рядом,когда ты не сдала тест по химии,был рядом,когда твоя подруга напилась и попросила забрать её из клуба,я ехал с тобой.

Но ты меня не видела.

Но,надеюсь,ощущала. Я всегда был рядом,чтобы ты была в безопасности. Я оберегал тебя ото всех,кто посмел бы тебя обидеть,как,например,преподаватель по химии,из-за которого ты плакала в университетском туалете,оглаживая слезами нежную кожу щёк.

Мой тяжёлый взгляд всегда был направлен на тебя. Ты тщетно оглядывалась,пытаясь выяснить,кто тяготит тебя своим взором. Жаль,так и не смогла.

Ты была моим идеалом,идеалом,недостижимым для меня. Была той,при виде которой кровь в жилах стыла,а сердце в ярости колотилось от моей зависимости.

Нет.

Ты и была моей зависимостью.

Я любил тебя,и я знал,что ты тоже должна. Я столько сделал ради тебя,так почему же ты сопротивлялась?

Маленький идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя