Какая-то там глава

1.3K 21 8
                                    

Привет я Лёша мне 12. У меня есть парень его зовут Арсений ему 11. Вы меня уже знаете я вам рассказывал начало моей истории любви. За год почти нечего не поменялось. Мы также с Арсением вместе и очень сильно любим друг друга.
Через два месяца летние каникулы. Я заканчиваю 6 класс а Арсений 5 класс.
5 марта.
-привет Арсений.
-Здорово Лёша.
- Пошли о то опаздываем.
- Лёха знаешь мне как то пофиг на школу. Грубо сказал Арсений.
Арсеньчик стал последнее время грубым.
- Арсений пожалуйста не потходи пожалуйста к Игорю Богайчуку.
- Не тебе решать с кем мне общаться.
Он ушел а я стою на месте мне так обидно аж плакать хочется.
Минуту я стоял и не двигался но после пошёл в класс.
День прошел монотонно. Прикиньте целый день он не обращал на меня внимания а постоянно в прямом смысле тёрся об этого сраного Богайчука. Я был очень зол. Сидя дома я плакал. В комнату зашла мама я моментально стёр слёзы.
- Алёша сходи с братом Погуляй.
- Хорошо
P.S У меня есть младший брат ему 4 года. Зовут Ваня.
Мы вышли во двор я сыграл в Майнкрафт вместе со своим лучшим другом а Ваня играл в песочнице. Вышел папа и сказал:
- Лёша сходи с Ваней на площадку.
- Хорошо папа, Ваня пошли на площадку.
Пока шли встретили Лёху ему 15 и он говнюк. Мы пришли на площадку Ваня катается на кочеле.
Через пару минут на площадку пришёл Арсений и Игорь Богайчук.
СТОП Игорь живёт в соседнем селе. Значит Он приехал к моему Арсению. Они сели на соседнию скамейку. Они обнимались ели чипсы. Мне обидно стало. И тут назло ко мне подсел Игорь и сказал:
- Привет Лёша.
И тут рядом с Богайчуком садится Арсений.
- Привет:Равнодушно сказал Арсений.
- Прив.
Тут у меня зазвонил телефон. Звонила мама сказала идти домой кушать. Я встал взял за руку Ваню и ушёл.
Мы с Ваней покушали помылись и легли спать. Спим мы в одной комнате на соседних кроватях. Я залип в телефоне. Зашёл в инсту Арсения и вижу на фотке он Игорь и какая-та девка. В описании были отмечены люди.
Описание:
Мои любимые♥️@Ilia_Bogaiachyk @Irinna_Nochina.
Кто это такая Ирина Ночина?
Я зашёл на её профиль типичная девочка любит котиков и розовый цвет. Милые фотографии у неё 5k подпищиков. Она худая блондинка с коре. Ей 11 лет
Я уснул.
Проснулся из за будильника. Собрался в школу. Шёл шёл и встретил Арсения,Игоря и эту как её там Иру. Они прошли дальше школы.
Я уже сидел на уроке Математики.
Pow Арсений.
Я нагрубил Лёше и ушёл. Целый день я его игнорил. Всё время проводил с Игорем. Мы договорились о ночёвке. Мы гуляли на площадке и встретили Лёшу с Ваней мы поздаровались ему позвонили и он ушёл.
Позже к нам присоединилась его двоюродная сестра Ира. Она была милой. Мы погуляли пофоткались.
После пошли ко мне домой. Посмотрели фильм, помылись и все втроём легли на диван. Я не мог уснуть я вспоминал как мы с Лёшой занимались сексом на этом диване. Тут начала говорить Ира.
- Давай займёмся сексом.
Я не долго думая сказал:
- Давай.
Мы разделись начали целоваться.
Она взяла своими руками меня за голову и опустила к своей промежности. Я начал лизать
Она вдавливала моё лицо в вагину
я увлёкся и не заметил как я уже под Ирой. Она начала мне отсасывать она глотала полностью я её подталкивал. Тут Ира стала раком и я начал её трахать. Мы старались как можно тише стонать. Я долбился около 15 минут после я уснул.
На утро мы пошли в школу по пути мы встретили Лёшу мне было стыдно смотреть ему в глаза ведь я ему изменил. Мы проводили Иру до остановки и ушли в школу.
______________________________________
Наконец-то вышла Дешовая порнуха 2. Эта часть будет интереснее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дешевая  порнухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя