Реакция #6

270 9 2
                                    

Реакция И/П на то, что у Т/И есть крылья

Предистория
В разведкорпусе ты везде носила плащ, выглядила как старуха с большим горбом. Некоторые ребята из корпуса называли тебя горбатой.
Кое-какой негатив накопился в тебе за этот день, и ты решила его выплеснуть свободным ночным полётом. Чтож, недалеко шёл И/П, и конечно он тоби спалил.

Эрен
Эрен ахринел просто, впоследствии часто, анонимно это обсуждали, немного завидовал.

Армин
А

рмин засмущался, потому что мигом понял, что он не должен был  этого видеть. Он попросил прощения и поклялся никому не говорить, ты его простила, ведь знала, что ему можно доверять. Проходя мимо тебя, например, в столовой иногда смущался, краснел.

Микаса
Микаса конечно удивилась, но сохранила секрет в тайне, да ей и не было до твоих крыльев дела впринципе.

Жан
Жан ахринел, чуть не упал в обморок, пришёл в себя и встал как вкопаный. Ты спустилась к нему, как ангел с небес(нет, Жан не спросит Я умер, это рай?), а он сильно покраснел и сказал :"Прости, Т/И, я не хотел", а ты спокойна произнесла :"Ничего, Жан, бывает. Только сохрани это в тайне, ладно?" Жан кивнул и ушёл по своим делам. Потом часто извинялся за то, что называл тебя горбатой.

Кони
Он тоже был шокирован, но быстро понял, что ты на самом деле не была горбатой, извинился за обзывания. Иногда подшучивал насчёт того, что произошло, но шёпотом, не при всех.

Хистория и Имир
Они не здесь, поэтому не видели этого

Саша
Саша шла с, какое удивление, булкой во рту и, увидев тебя, её выронила, после чего заплакала. Что касается твоих крыльев, то она, конечно удивилась, но сохранила в тайне. Она провела похороны Булочки, помянем.

Ханджи
Ну, она удивилась и просила тебя спуститься, дабы провести эксперименты. Держала в секрете.

Леви
Он удивился, хоть и не подал виду, сохранил в тайне. После был рад, что у них есть поддержка с воздуха.

Эрвин
Эрвин был весьма удивлён, конечно он никому не говорил, но сказал, что теперь будешь помогать на небе.

Энни, Бертольд и Райнер
Ну, они понимали, что при выполнении плана им явно будет мешать одна надоедливая муха, Энни пыталась от тебя избавиться, но не получилось, не фортануло.

Спасибо, что дочитали. Реакции выходят почти каждый день, поэтому не стесняйтесь подписываться 😉🙏

Сборник Реакций АТМесто, где живут истории. Откройте их для себя