Реакция #7

267 10 0
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И характером похожа на Микасу и всегда оберегает Самуэля

Заказ от одного человечка, спасибо за идею🤗😘
Приятного чтения!!!

Предистория
Предистории как таковой не будет, поскольку она была в рубрике "Новые персонажи", могу просто сказать, что Самуэль - это твой родной брат, ты его оберегаешь, как последнего родного человека в мире.
Короче говоря, пародия на Микасу и Эрена😅

Эрен
Он часто замечал как ты заботишься о Самуэле и находил в нем себя. Они хорошие друзья и как никто другой понимал, что чувствует Самуэль, видел в тебе Микасу.
Говорил, что вы похожи как две капли воды, думал что вы сестры

Армин
Конечно он замечал твою схожесть с Микасой, думал что вы родственники, как и Эрен, но привык к этому. Вы хорошие друзья и часто обсуждаете похожесть тебя и Микасы. Рад, что вы подруги(ну, ты и Микаса😅)

Микаса
С того, момента когда ты поступила в разведку, она замечала свой характер, но в твоём облике. Впоследствии вы хорошо сдружились, стали прям братюнями по крови. Обожает твою компанию, как и ты, кароче лучше некуда.

Жан
Ну, нашего ерЖана😅 Микаса немного пугала своим характером и спокойствием, "приставучей" заботой об Эрене, но когда появилась ты он чуть с ума не сошёл,. Конечно сейчас все норм, он привык, вы норм ладите, но ему не даёт покоя мысль о вашем родстве.

Кони
Частенько шутил насчёт этого, но вскоре получал жёстких звиздюлей от Микасы и подзатыльники от тебя.

Саша
Санек сильно удивилась, узнав о том, что появилась девчушка, похожая на Микасу характером, но вскоре привыкла. Вы стали отличными подругами, ты подкармливала её булочками, она думала что ты слишком худая, как Микаса, поэтому пыталась и тебя кормить.

Ханджи
Она не была слишком заинтересована вашей схожестью, но была рада что ты с Микасой отличные подруги.

Леви
Леви не сильно интересовал ваш характер , но он был что в строю есть умелый боец.

Эрвин
Частенько замечал ваши похожие характеры, не смотря на кучу работы. В принципе его это не сильно интересовало, но был доволен что ты - хороший солдат.

Крысы

Энни
Ты её раздражала, но теперь она КрИсТаЛиК

Райнер
Ты нравилась ему внешне, но твой характер не позволял ему признаться тебе в любви. Да и тебя не интересовали отношения. Позднее его симпатия пропала, поскольку он понял, что ты сильный солдат.

Бертольд( а теперь немного изменив моё представление о Бертольде, то есть его характере)
Ему нравился характер Микасы и также твой,но внешне ты нравилась ему больше. Не смотря на эту симпатию, он не мог иметь с тобой отношений, он же типо враг😢

Ещё раз спасибо за идею одному солнышко! Пишите идеи! 😘😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник Реакций АТМесто, где живут истории. Откройте их для себя