Глава 7. Мешочек алого цвета

76 2 0
                                    

Кэтти вышла из ложи и оглянулась: где же Центральное Хранилище? Его нигде не было видно. Да и вообще, как оно выглядит? Непонятно. Кэтти посмотрела налево - и увидела карту города. "Она то мне и нужна!" - с гордостью подумала Кэтти. "Так-с, где у них здесь хранилище... что это за карта такая, странная, ничего не понятно" - недоумевала Кэтт.
- Девочка, ты что, заблудилась? - обратился к ней какой-то маленький мальчик с насмешкой, - Я такой маленький, а не разу не заблудился!
- Да нет, я просто ищу Центральное Хранилище, а эта карта города какая-то странная.
- Да где ж она странная - все понятно, - мальчик подошел к карте и спустя секунд пять ткун своим пальцем в какой-то зеленый неровный овал, - вот оно - Центральное Хранилище. Его и без карты найти легко. Там, в конце улицы, стоит скульптура в виде монетки. А за ней - Хранилище.
- Большое спасибо, - поблагодарила Кэтти мальчика.
- Да не за что, мне не сложно было помочь. Я люблю помогать. Особенно тем, кто страдает топографическим критинизмом!
Кэтти улыбнулась, так как решила промолчать. "Интересно, это все леприконы такие?".

Дойдя до конца улицы, Кэтти обнаружила ту самую скульптуру монеты, о которой ей говорил мальчик. А за ней стояло хоть и не большое, но шикарное здание. Зайдя в него, Кэтти подошла к администратору:
- Здравствуйте! Я бы хотела увидеться с Томом Ди, не подскажите, как мне его найти?
- Здравствуйте. Подождите здесь, я его сейчас позову.
- Хорошо!

-Это ты меня хотела увидеть? - сказал леприкон, который был примерно одного возраста с Патриком.
- Вы Том Ди?
- Да. А ты кто?
- Меня зовут Кэтти, я от Паркер. Он просил передать вам записку, - Кэтти достала из сумки записку и передала ее Тому. Он ее внимательно прочитал.
- Я не знаю никакого Паркер, - пришел к такому заключению Том Ди.
- Как это не знаете? Он сказал, что вы приятели! А еще, что вы - его должник, и с радостью мне поможете!
- Эээ... И не отвертишься же теперь. Вот старый козел, нашел, что мне припомнить! Ну ладно. Так, тебе нужна сухая вода?
- Да.
- Надеюсь, волшебный мешочек у тебя свой есть?
- Эээм... Секундочку... - Кэтти вспомнила, что Роберт ей сам собрал сумку, и он то должен же был положить мешочек! Она стала искать его в сумке. И нашла какой-то, алого цвета, - Вот, пожалуйста.
- Ох ты!.. Какой необычный! У меня такое ощущение, что где то я видел подобный, не вспомню. Погоди, сейчас принесу тебе твою сухую воду.
- Спасибо огромное!
Кэтт прождала около 15 минут, прежде чем Том вышел к ней с мешочком.
- Будь осторожна с ней, она ядовитая, и весьма опасна в руках черных магов и прочих негодяев!
- Да, хорошо, я буду с ней крайне осторожна. Спасибо вам еще раз! - поблагодарила Кэтт Тома и пошла обратно, к Северным Вратам. "Стоп. А как мне найти Северные Врата? я не знаю, в какой они стороне!.. Воду я добыла, а обратной дороги найти не могу... Ой, а это не они там? Очень похоже на них".

Сухая водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя