Что было, то прошло

352 16 0
                                    

Софи очнулась лежащей на траве. Как ни странно ей было совсем не больно. Она села и огляделась. Софи сидела на полянке какого то сада. Перед ней были аккуратно подстриженные кустики. Встав она подошла к кустам, раздвинула их и увидела такую картину:
Возле фонтана сидел мальчик лет шести-семи. Он был одет в повидимому дорогую, княжескую одежду в чёрном и синем стиле.
"Влад"-догадалась Софи.
   Мальчик с интересом наблюдал за рыбками плавающими в фонтане. Возле него лежала книга в обложку которой был вставлен большой...Красный рубин! Камень был размером с кулак Софи. Она поняла что это тот рубин о котором говорил Влад. Сейчас ей нужно было аккуратно и как можно тише подойти и вытащить рубин из книги так что бы Влад не заметил. Так она и сделала. Но идя она не заметила ветку у себя под ногами и наступила на неё. Раздался хруст.
"Как всегда"- подумала Софи.
Мальчик обернулся. Увидив Софи он спросил строгим голосом:
-Кто ты такая?
-Эм, я Софи.-ответила та ели сдерживая улыбку при виде маленького грозного князя.-Я хотела у тебя кое что взять.
-Ко мне все обращаются на ВЫ.-Вскинул голову он.-Что ты хотела взять у меня и главное зачем?
-Не сердитесь Ваше Княжество.-сказала Софи.-То что я возьму на ваше же благо.
-Так что же это?-так же строго спросил маленький князь.
-Рубин.-ответила Софи.
-Этот рубин?- спросил Влад и достав рубин из обложки, стал его немного подбрасывать в воздух.
-Да. - ответила Софи.
-А что мне за это будет?- спросил он.
-А что ты хочешь?-с игривостью спросила Софи забыв про то что он сказал называть его на "Вы".
-Что нибудь интересное.-ответил тот.
  Софи достала из кармана маленький брилиантик из стекла.
-Это подойдёт?-спросила она.
-Он настоящий?- в ответ спросил Влад.
-Нет.-ответила Софи.-Он из стекла.
-Ладно.-согласился Влад.-Давай.
  В ответ он протянул ей рубин. Обменявшись Софи сказала.
-Спасибо вам, Ваше Княжество.
Софи грустно взглянула на него напоследок. Она знала кем потом он станет. Софи вздохнула.
"Ладно.-подумала она.-Что было то прошло."
И помахав ему рукой она убежала на поляну.

Хроносфера или как попасть в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя