Хроносфера.

399 18 1
                                    

-А знаешь Владик,-сказала Софи.- я знаю как это сделать.
-Сколько раз повторять, НЕ НАЗЫВАЙ  МЕНЯ  ВЛАДИК!
Софи усмехнулась.
-Ладно, так как это можно сделать?-спросил он.
-Просто. Мы пойдём к Алисе и попросим переместить нас туда, куда тебе нужно.-ответила Софи.
-Отлично. Ну идём?
Софи кивнула и телепортировала их к башне Алисы. В этот день будет не скучно!
                                    ...

-То есть, я так понимаю, вы хотите что бы я перенесла вас в прошлое Морока, что бы вы взяли там какую то вещь?-спросила Алиса.
-Ну да. Алисочка, миленькая, ну пожалуйста!-попросила Софи.
-Ладно.-согласилась Алиса.-Но! Я не собираюсь переносить вас туда с помощью моих часиков.
-Тогда как?-непонял Влад.
-С помощью хроносферы.-произнесла Алиса, как само собой разумеющееся.
Она достала из кармана маленький шарик, размером с теннисный, только чуть поменьше. Шарик был весь в красивых закорючках, узорах. (Кстати они были золотые)

Хроносфера:

Хроносфера:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ого.-сказал Влад.
-Эм, Алис, можно тебя о кое чём попросить?-спросила Софи.
-Да?-ответила та.
-Можешь, дать мне тоже?-спросила Софи.-Просто я в детстве одну книгу потеряла, может смогу её найти.
-Конечно.-ответила Алиса и достала из кармана ещё одну хроносферу.- У меня их как раз две.
-Спасибо.-поблагодарила Софи.
-Главное не перепутать их! Эта хроносфера-указала Алиса на ту что Софи держала в руке.- ведёт в твоё прошлое Софи, а эта,-она указала на ту что держал Влад.-В твоё прошлое Влад.Что бы открыть портал в прошлое бросьте их на землю, что бы попасть обратно, сделайте тоже самое.
-Алиса, спасибо тебе огромное!-крикнула Софи, так как Влад уже тащил её вон из башни.
                                      ...

Ребята вышли на полянку сада где никого не было. Влад достал из кармана хроносферы и дал одну Софи.
-Ты уверен, что не перепутал?-спросила она.
-Неволнуйся.-сказал Влад.-Если даже и перепутал, то всегда можно вернуться.
Они бросили хроносферы на землю и появились два круглых портала.
-Ну вот.-сказала Софи.- Встречаемся зде... Аааааааа!!!
Влад споткнулся и случайно толкнул Софи в свой портал. Ну а сам упал в её портал.

Хроносфера или как попасть в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя