Не держи в себе.

400 28 11
                                    


Почему он? Почему будучи ребёнком, я так сильно привязался к тому, чья душа была изранена с детства. Тул - закрытый, отчуждённый, не знающий сожаления человек. В глубине души он жалел лишь себя, оплакивая того мальчика, которого презирали, как только тот появился на свет.

Он плод любви - так и не получившей одобрения.

Поначалу мне было попросту больно... Больно видеть весь тот ужас, что окружал молодого господина. Я наблюдал как из-за дня в день Тул боролся с возложенной на него нагрузкой, за право на пахвалу от человека, который по крови являлся его "бабушкой". Со временем, я захотел стать частью его жизни.

Сам того не понял, как стал всюду в прямом смысле этого слова таскаться за ним. С утра до ночи я был рядом: утренняя пробежка, принятие пищи, занятия и снова занятия. Даже когда его запирали в чулане, я и там был рядом.

Меня восхищала выдержка и сила воли господина Тула. То, как стойко он принимал удары судьбы. Казалось, его было невозможно сломить. Он способен выдержать ВСЁ. Учителя и преподаватели пророчили ему успех и грандиозное будущее. Только вот все эти усилия были напрасны. Похвалы от семьи он так и не дождался. Бабушка постоянно бранила, а отец закрылся в себе. Со временем тот создал новую семью, в которую Тул совершенно не вписывался.

Шли года, вместе с этим росли не только наши тела, но и потребности. Если вспоминать об этом сейчас, то моё поведение можно охарактеризовать одним словом - "наивный идиот". И пока я наивно верил в нашу "дружбу", по-другую сторону мыслей меня уже поимели во всех возможных позах.

Однако жизнь всегда расставляет всё по своим местам. Стоило мне появиться в школе вместе с Тулом, в которую я не вписывался, местная элита никогда не давала мне забыть кто я, - верный, преданный "щеночек" господина Тула. Мне с первых дней было ясно, что тут друзей мне не найти, хотя я и не рассчитывал на это. Но самым болезненным было то, как тот, кто был для меня всем, вёл себя.

В школе мне не разрешалось заводить друзей, я это списывал на то, что господин боялся, что мне могут причинить боль. На самом же деле, он просто законченный эгоист и не желал делиться своим. Я не смел винить его за это. Разве человек не познавший родительской любви, мог знать, как правильно проявлять свои чувства?

End Потерять всё (История Хина)Место, где живут истории. Откройте их для себя