Моё подсознание так и кричало: ты нужен, с тобой он не чувствует боль. Правильно! Он вымещал эту боль на мне.Последние слова...
- Я не заставлял. Не знал, что причиняю тебе боль.
- Дело не в том, что мне больно, а то, что это значит для тебя.
- Я... Ведь во всём этом грёбанном мире, ты единственный, кто всецело принадлежит мне.
- Послушай тебя, так вся жизнь состоит из одержимости, боли и страданий. Где во всём этом моё место?
- Хин... просто я...
- Для тебя, боль всегда граничит с любовью. Любить, это делить проблемы на двоих, находя решение. Это уважать своего партнёра и принимать его как равному себе.
- Я...
- Чтобы ты не сказал, этого недостаточно.
- Я изменюсь.
- Ты не способен. Только яд. Когда-то я хотел стать твоим светом в кромешной тьме...
Открываю глаза...
Какой он? Сильно изменился?
Много ли времени требуется, чтобы узнать человека?
Вечность!
Наше время.
Ступая босыми ногами я подходил к тому, по кому тосковало моё сердце. И не успел я подойти...
- Подари мне двенадцать часов своей жизни.
- Почему двенадцать, а не день?
- Если я проведу с тобой день, то не смогу отпустить, я одержим тобой, я такой жадный.
- Готов ли ты на бесконечность?
- А разве ты простил?
- Боль разлуки оказалась сильнее нанесённых тобой обид. Не хочу потратить оставшейся мне время, на размышления: что правильно, а что нет. Просто давай попробуем ещё раз.
- В этот раз я не стану давать тебе обещаний... а буду делать всё, что от меня зависит. Не знаю... увижу ли я когда-нибудь не слёзы, а счатье на твоём лице.
- Я уже счастлив.
- Но ты плачешь.
- Это слёзы счастья.
Взявшись за руки мы вступили на порог нашей новой жизни. Не знаю, что нас ждёт впереди, и сможем ли мы вновь не наломать дров, но мы попробуем. У нас остались наши воспоминания. Они не дадут забыть, как о плохом, так и о хорошем.
Потерять всё, - не пустые слова, это этап жизни, от точки невозврата к исцелению наших сердец.
П/А: На этом и заканчиваются мои небольшие размышления касаемо Тул Хинов. От всей души желаю им любви и понимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Потерять всё (История Хина)
FanfictionФанфик по новелле "Дыхание" пара ТулХин. Описание: У меня для вас только три истории... поймёте, полюбите или начнёте меня презирать, решать вам... но... Итог остаётся тем же... я счастлив...