Осознание морока который хранился во мне

122 12 2
                                    

Никто никогда не подумал бы , что такой милый и добрый парень, может стать главой самой опасной организации.

7 лет назад

Pow Автор

Изуку лежал в каком-то переулке, в луже собственной крови.
Его избил Бакуго со своими друзьями. Мидория лежал еле-еле оставаясь в сознании.
Перед тем как отключиться , он увидел силуэт парня лет 20.
Pow Мидория
Последнее, что я увидел это темный силуэт парня.

Pow Автор

Сон Мидории
- А? Г-где я ?-Зелено-волосый спрашивал с дрожащим от страха голосом у пустоты. Изуку стоял посередине темной комнаты.
- Ты у себя в подсознании.- Ему ответил голос, раздавшийся эхом во тьме.
Изуку стал нервно оглядываться в поисках кого-то кому может принадлежать этот голос.
- Кто ты? И почему я здесь?- Мидория спрашивал со страхом . Он почти трясся от страха и непонимания , того что происходит.

Перед Деку появился парень , почти точная его копия единственное ,что отличало это одежда и глаза . Его глаза были глубокого-синего цвета . В этих глазах легко было утонуть . Так же парень был в черном классическом костюме.

-Я Деку , твоя причуда.- парень сказал это ухмыляясь. Он стал ходить вокруг Изуку . Как бы рассматривал как коллекционер новую дорогую вещь.

Страх Мидории , перерос в смешанное непонимание и непонятное ощущение ненависти.

Вокруг Изуку появилось все различное оружие , от простых боевых ножей до автоматов с катанами . Сам Деку же исчез . Парень не мог понять того что с ним происходит . Вот перед ним оружие , а теперь он видит трещины под ногами и с каждой секундой они становятся длинней и больше . В один момент все ломается.

Pow Мидория

Всё вокруг меня стало трескаться , а оружие пропало . "-Господи ч-что п-происходит" . Меня окутал страх . Я не мог и, слова сказать.
Я очнулся ."-Где я ? Что чёрт возьми произошло-". Я попытался открыть глаза , но как только я их открыл понял что в помещении слишком светло , поэтому быстро закрыл глаза. Спустя пару попыток я смог их открыть , хотя все равно видел я не совсем чётко.
-Хаа..-прохрипел Изуку.-"Блять , сколько я уже так лежу . Надо попробовать подняться."- Я попробовал сесть и на удивление у меня получилось. Я оглянулся и понял ,что я явно не в больнице . Потому что это место больше напоминало медпункт . Пара коек стол шкаф с мед аппаратурой и шкаф с лекарственными средствами.
-"Надо бы кого-то позвать , но я сейчас явно не в состоянии это сделать"-.

Pow Автор
Мидория сидел витая в своих мыслях , пока в комнату не зашёл человек в толстовке чёрного цвета с такого же цвета штанами и серо-голубыми волосами и дым в похожий на человека одетый в костюм состоящий и жилета , белой рубашки и классических брюк с туфлями.
-О, ты очнулся. Это хорошо.-Сказал парень в черном.
-Ну ты так и будешь молчать?!
-"Ему явно эта ситуация не понраву"-
Мидория постарался хоть что-то сказать , у него получилось выдавить лишь пару слов.

-Дайте воды...- Дымчатый ушёл , но спустя пару минут пришел со стаканом воды.

Изуку взял стакан и жадно выпил всю воду.

-Уфф. У-у м-меня о-д-дин в-вопрос. Г-где я?- парень заикался ведь ему было очень страшно , учитывая то что они не были похожи на героев.

-Ты в Лиге Злодеев. Я Курогири.- преставился дым.
-А он Шигараки Томура.- Сказал Курогири указывая на парня рядом с собой . Тот явно был не в духе .
-Я понимаю ты боишься нас , но Томура тебя спас. Так что не переживай , мы не пречиним тебе вреда.

-Мм.. С-спасиб-бо за то что с-спас-сли , н-но нестоило я-я безп-причудный отброс.- Сказал (не причуда , к слову только во сне я назвала его причуду деку , но в остальной части ФФ он будет иногда зваться Деку.). Небольшое замешательство поселилось в его теле медленно распространяясь , слово яд, по телу медленно захватывая по частичке, клеточке мозга.

- Ты хочешь отмстить тем кто тебя оскорблял и избивал , а так же тем героям что не желали придти на помощь?-Сказал Шимура с неким злорадством .

-Я-я н-незнаю.- обладатель зелёных кудряшек всё ещё не мог подавить страх и взять себя в руки.

-Ладно у тебя есть два часа. Я приду и ты скажешь вердикт , но если ты будешь не согласен то мы сатрём тебе память .- после этого Томура и Курогири ушли , оставив Мидорию со своими мыслями наедине.
-"Что мне делать? Хочу ли я отомстить? Это хорошее предложение , но как же мама? Да бля, я не могу решить то чего хочу."- Мидория спустя где-то час понял чего хочет.

Продолжение следует...

736 слов
Простите за ошибки и не надо бить меня тапками.

Невиданное ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя