Глава 2 "нельзя быть таким глупцом чтоб не отомстить."

90 10 3
                                    

Спустя час.
Дверь открылась и в комнату вошёл Шигараки.

-Ну что , решил?-Сказал Шимура это с лёгким раздражением , словно его бесило ожидание ответа.

-Да. Я решил что вступаю в Лигу Злодеев.- Изуку сказал это твёрдо , с уверенностью в своих словах.

-Тогда пошли за мной , покажу тебе комнату в которой ты будешь жить , если хочешь конечно.- Тенко говорил это без особого интузиазма в его голосе слышалось безразличие.
-"Что-то в этом парнишке есть. Он явно необычный . Особенно его внешность , кудрявые волосы отливающие на кончиках изумрудным цветом , глаза , его глаза как два изумруда.... Стоп о чем я вообще думаю?!"-Томура размышлял показывая дорогу к комнате Мидории.
-Через пол часа я пошлю кого-нибудь за тобой.- Шимура сказал это и ушел, оставив Изуку со своими мыслями.
   Комната была простой , белые крашеные стены, кровать в углу ,тумбочка рядом с кроватью, стол в соседнем углу от кровати , лампа что стояла на столе , стул , шкаф что стоял в правом углу от входа и отдельная ванна и туалет , так же висел небольшой телевизор на противоположной стенке от кровати.

-Так непривычно...- Сказал Мидория в пустоту.-"Так надо попробовать использовать причуду. Хмм.. может попробовать представить что я вижу какое-то оружие , но какое? О, придумал коса!"- Деку представил стилезованую косу как у одного из персонажей "Наруто" . Но судьба сказала чтоб шёл он нахуй и у него ничего с первого раза ничего не получиться . Спустя минут десять у него получилось создать маленький боевой нож.

-А я ведь минут десять пытался создать всего один нож . Ухх.. как же я устал .- Изуку лег на кровать и стал обдумывать , то как он теперь будет жить, ведь у него есть ещё мама и она явно ищет его. От этих мыслей ему стало ещё тяжелей. Ему было плохо от того что он скорее всего больше не увидеться со своей мамой.
  Тут он услышал стук в дверь. Мидория встал с кровати и открыл дверь . Он догадывался что пол часа прошло и это пришли проводить его на ужин .

-Даби. Пошли.- коротко произнёс парень лет 20-25 . У него были ожоги которые скрепляли скобы с нормальной кожей , волосы были чёрного цвета , а глаза были меж голубыми и бирюзовыми . Из-за слабого освещения его глаза как будто светились и этот свет завораживал .
-Деку.- представился младший и пошел за ним. Спустя пару минут они пришли к лестнице что вела вниз , в бар.

- Вааай~~! Шига, почему ты не сказал что у нас такой красивый новичёк~.-
Девушка с блондинистыми волосами заплетеными в  пучок побежала на него с ножом.
-Тога, я же тебе говорил не называть меня Шигай!-Крикнул Томура паралельно отрывая ее от Мидории.
-У тебя будет очень вкусная кровь, я в этом уверена!- Сказала она с явной радостью в голосе. Курогири стал всех успокаивать , на что потратил минут 5-7 . После все сели за стол паралельно знакомясь с Изуку , пока Курогири расставлял тарелки с едой.
(Я сам не понимаю что написал. Это бред пьяного бомжа блять.)

    После еды

Pow Dabi
В комнате Даби

После ужина я , Шигараки , Тога и Деку сидели в баре . Как я понял Имя Деку- Мидория Изуку . Он прикольный парниша . Его причуда интересна. Редко встретишь того кто уклониться с такими ранами от Тоги. Его тело .  Он выглядит очень худым и костлявым , но с хорошей реакцией . Это уже хорошо. Не думаю что из него получиться злодей , но разведчик или информатор очень даже получиться.

Спустя час

Агх. Что этому ёбаному Томуре  , что аж пришлось меня будить.

-Ты и Тога будите тренировать Деку.-  Томура сказал это и попросил Курогири налить ему коньяка.

И только для этого меня разбудили после задания?!

Pow Автор

В комнате Изуку

-Чёрт .... Как же больно...- Мидория прошипел это перебинтовывая раны и ожоги(простотите если не правильно , автор просто лох который плохо знает родной язык) .
Вдруг кто-то постучал в дверь....

Продолжение следует...
615 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невиданное ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя