2 глава

252 13 1
                                    

Боруто зашол в одну из раздевалок и стал одевать то самое красное платье, пока Сарада и Чо чо стояли рядом с раздевалкой. Но когда Боруто надо было застегнуть задний замок на платье он немного задержался из-за этого замка. Через пару секунд он вышел из раздевалки и его увидели в этом платье Сарада и Чо чо.
-ааааа тебе так идёт Боруто
-ты так в него влез
-ха естественно
Боруто усмехнулся и подошол к Сараде и Чо чо.
-не думала что тебе пойдёт это платье Чо чо.
Сказал парень и немного злобно сказал это в лицо Чо чо. Сарада ударила Боруто по голове из-за этих слов.
-Боруто думай очём говоришь, Чо чо ведь наша подруга, а ты её обижаешь
-да не злись ты так на него Сарада, есть ведь и другие размеры этих платьев.
Чо чо пошла взяла подходящий для себя размер этого же платья и нашла размер Сарады. Чо чо пошла к Сараде и Боруто. Сарада посмотрела на Чо чо и платья которые она держит.
-Чо чо что ты с ними делать собираешься?
Чо чо дала Сараде платья и потащила её за собой.
-а теперь мерь Сарада
Мило сказала Чо чо и протянула платье Сараде. Сарада взяла платье которое ей протянула Чо чо и они обе пошли в разные раздевалки, но не далеко от друг друга.
Боруто сел на пуфик который стоял перед раздевалками и смотрел в низ.
-а ведь не. АК плохо быть девчонкой
Тихо сказал парень и улыбнулся.
Через пару минут вышла Сарада и Чо чо. Парень посмотрел на них и удивился.
-ого вам так идут эти платья
Боруто не переставал смотреть на них, а Чо чо медленно подошла к нему. Она положила свои руки на его щёки и посмотрела на его лицо.
-а теперь пошли за это заплатим и пойдём до меня.
Чо чо с уверенностью сказала это и взяла его и Сараду за руки.
-Чо чо нам ведь надо их снимать
- ах да точно, спасибо что напомнила Сарада
Чо чо отпустила их руки и пошла в раздевалку, а вслед за ней Боруто и Сарада пошли в разные раздевалки.
Как они переоделись то пошли на кассу и заплатили за платья.
______________________________________
Знаю с продолжением я задержала, но сами знаете время свободного нету.
Но я постараюсь как будит появляться свободное время так и буду писать проду.☺️

Боруто стал девочкой (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя