6 Глава

134 15 5
                                    

Боруто добежал до Шикадая и уже шол рядом. Нара посмотрел на Боруто и потом он резко посмотрел в перёд. Они продолжали идти до дома Боруто, только уже в тишине.
Боруто шол рядом с Шикадаем и немного смотрел на него.
-чёрт и зачем Шикадай так говорил?
Подумал Боруто и продолжал то смотреть в перёд, то на Шикадая.
-тебя до самого дома проводить?
-а?
Боруто резко посмотрел на Шикадая и он резко немного покраснел.
-ну, я думаю что тебе не обязательно меня провожать.
Отводя взгляд от Шикадая говорил парень и накручивая себе на палец одну прядь волос.
-по чему покраснел?
Такой вопро от Шикадая не ожидал Боруто, да и вообще не ожидал что она заметит это.
-да так. Не важно
Удзумаки спокойно шол и у него сильно горело желание, чтобы Шикадай стал его, но он сильно переживал за его чувства ведь они могу разниться, после того как Наруто и Саске найдут способ его вернуть обратно. С такими мыслями Боруто даже не заметил как он и Шикадай дошли до его дома.
-до завтра Боруто.
Уходя куда-то в сторону Шикадай спокойно, медленно и так беззаботно шол к себе. Боруто только и оставалось, что наблюдать и смотреть как Нара шол. Он стоял так пока не пропал Шикадай, после этого парень и сам зашол видом. Его с весёлыми криками как обычно встречала Химавари, она бежала до Боруто обниматься, Хината выглянула из кухни и с улыбкой посмотрела на детей. Но всё-таки её тревожило, что Боруто стал девочкой, вроде только вчера они общались и всё было хорошо, а уже на утро он девочка.
Они по ужинов и уже вот вот готовы были через пару минут лечь спать. Боруто не стал ждать когда еда перевариться, да и поел он как-то мало, он просто поднялся на второй этаж и пошол в свою комнату. Там он закрыл дверь и не включая свет стал переливаться, переодев платье которое он же купил с Сарадой и Чо чо положил на стул. Боруто одно пижаму и только хотел лечь спать, как в его комнату постучались и открыли дверь. Из-за дверей вышла Хината и в её руках была одежда, по цветам она напоминало его тот костюм, но оно было другое.
-прости, что помешала лечь спать.
-не чего мама, что-то хотела?
-да.
Хината посмотрела с улыбкой на Боруто и положила на стул одежду.
-я тут подумала, твоя та одежда чуть тебе велика, вот я решила купить тебе похожий костюм, но чуть мень размером. Прошу одень его завтра.
Хината спокойно вышла из комнаты парня и по шагам она уже ушла. Боруто посмотрел на стул где лежала та одежда и с улыбкой лёг в кровать.
_____________________________
На этот и закончиться первый день Боруто в виде девочки.
И тут я объявляю, что части будут выходить редко.
Думаю вы поймёте и будите ждать их.☺️

Боруто стал девочкой (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя