Я сидела на кровати рядом с Гарри. Мне так хотелось, чтобы всё, что произошло вечером, оказалось сном. Просто кошмар, который я забуду, а неприятные ощущения развеются. Я так хотела, чтобы Гарри спас меня от моих кошмаров, но он не сможет.
Мой кошмар - это реальность, с которой мне пришлось столкнуться. В голове сразу один за другим всплывали образы Майкла и его отца. Я была рада, что Гарри сейчас со мной, и даже почти не злилась на него, хотя он уже с утра испортил мой день.
- Мы ведь уже всё выяснили? – я прошептала в темноту, зная, что он сидит там и смотрит на меня своими голубыми глазами.
- Я ведь неглупая. Поняла, что тебе безразлична и обещаю оставить тебя в покое... – я продолжала шептать.
Мои слова звучали, как приговор. Мой приговор. Уже представила своё ужасное будущее. Хорошо, что мы с Гарри не близки. Хорошо, что не успела влюбиться в него. Моя жизнь буквально изменилась за один вечер. Я словно птичка в клетке, но её поймали и посадили в эту самую клетку. В моем же случае, я лично села в клетку и закрыла за собой дверь, оставляя Гарри снаружи. Я всё решила. Встав с кровати, подошла к окну, оно было открыто, похоже, Гарри забыл его закрыть, когда забрался в мою комнату.
- Я ... Мне нужно тебе кое-что сказать... – послышался хриплый голос за спиной.
Я продолжала смотреть в окно, рассматривая ночное небо. Похоже, скоро будет гроза.
- Ты, я... - парень начал заикаться.
Он пытался мне что-то сказать. «Ну, давай, удиви меня», - думала я. Тебе этого не удастся. Награду за лучшую новость сегодня получил мистер Стоун.
- Ты дорога мне... – он наконец сказал.
Я быстро обернулась, так, вот это уже звучит интересно. Гарри продолжал сидеть на кровати. По его силуэту можно было понять, что он нервничает. Всё та же футболка и джинсы, неужели он почти сразу поехал за мной? Гарри положил руки на колени и нервно перебирал пальцами, прежде чем снова начать говорить. Сейчас он выглядел совсем другим, не то, что сегодня утром. Подавленный и опечаленный чем-то, но я всё никак не могла понять, что именно гложет его.
- Что? – я тихо спросила, подходя ближе к нему.
- Я хочу, чтобы ты была моей... – тихо ответил Гарри, я подошла к нему ещё ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды /Once
Ficção AdolescenteПервая часть нашумевшей трилогии, которая взорвала Wattpad. В борьбе добра и зла чью сторону выберешь ты? Что есть зло, а что добро? Где найти грань между ними? Я в смятении... Мой здравый смысл уже принял свое решение, но моя иррациональность бунто...