Немного бомбежа от автора

1.7K 21 16
                                    

Ч-читатель

Наверняка у каждого в классе есть неодыкватные одноклассники. Так у меня их гарем. 15-20 человек и они пацаны. Вот даже сейчас им не имеется. Вот если бы они только шумели, но нет на меня наежают не за что. История с чувашского. Вот понимаете существуют такие с*уки, которые просто к тебе пристают не из-за чего. Вот сижу я себе СпАгОйНа никого не трогую... И меня е*башат тетрадкой.

Ч:Че за хуйня?

Вот и я о том же! Встаю подхожу к местному дебилойду и спрашиваю:

Я:Зачем ты это сделал?
Д:У бОмЖиХа У мЕнЯ пЯтЬ!
Я:И нах ты меня ударил?

И он опять мне доет по лицу тетрадкой. Я довольно сдержанный человек да и очень слабая. Против пацана я ничто. Я конечно проигнорировала это, но вот ещё одна. Кстати того дебила зовут Егор. Крч  сидела я с одним дебилом, который даже илеменнтарно вести себя нормально не мог. Вот опять сижу пержу никого не трогую и тут бац удар в парту с низу. Я поварачиваюсь к соседу и задаю вотпрос:

Я:Нах ты парту е*бешь?
С:Да просто так
Ч:Чего б*лять!?

И знаете это он делал постоянно и не только это. Помню когда он с дебилом, говном собачьим и той ещё мразья поставили в проход между парами свою. Вот я её подвинала и легонько дала ему по тыковке (голове) учебником и меня чуть не познокомили с партой. Я не отрицаю что пуступила не правильно, но и вы меня поймите этих двух дол*баебов ни замечание, ни чего не останавливает. Слава богу я сейчас (23.04.2021 г на момент пересаживания) сижу с другим человеком. Но и сегодня такая же дичь. Мы на уроке матеши делаем учи. ру. и как обычно я надеваю наушники и врубаю аниме опеннинг. Через какое-то время я чувствую что парта с зади меня ударяет я и опускается и эти два долбаеба тычат и бьют её и в мою спину с соседом.

Ч:Зачем?!

Я не знаю! Просто они долбали вперёд, назад и если бы они просто талкались. Но нет... На протяжение урока они всячески мне мешали. А если говорить про других, то в мой адрес и остальных девчат звучат много оскарблений. И вообще у пацанов не одыкватное поведение. И это все вершина айзберга. Так у меня ещё классная-психолог. Она взрослая женщина должна что-то сделать с этим, но как мы были в жопе так и остались. Как минимум ничего хорошего сдесь нет. И вот скажите как моя успиваемость должна быть хорошей? Крч я не знаю что мне делать с этим классом. Надеюсь вы тоже поделитесь своими мыслями и опытом на этот счёт. Извеняюсь за ошибки. Всем спасибо за прочтение. Всё пока мои хантерята!

 Всё пока мои хантерята!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Hunter x Hunter [Размороженно🥳🥰]Место, где живут истории. Откройте их для себя