Sos

945 13 3
                                    

Да ребят я знаю, что должна написать про горничных и т. д., но сегодня случилось кое-что, что меня волнует.

Я не знаю почему, но у меня странные отношения с противоположным полом. Стоит наверное привести примеры...

Чтож:Я не знаю почему, но комне проявлял внимание мальчики в саду например. Был один мальчик он дарил мне подарки, но после мы потеряли контакт. Примерно в классе пятом мой друг ошарашил меня новостью, что любит меня. При этом была девочка (моя подруга-Наташа), которая вроде бы тоже ему нравилась. Спустя время я узнаю, что он признавался не только мне, но ещё и одной моей подруге. В том же вроде классе я узнаю, что его друг имеет ко мне симпатию. Мы не особо общались просто раньше снимали вместе гача фильм. В тоже время меня посадили к одному мальчику и тут бац себе!

Однажды иду я домой и мой сосед идёт за мной. В прямом смысле следует! Я, конечно сварачиваю веду его другой дорогой, авось прокатит или нам по пути, но нет! Он просто реально шёл за мной и пока я не повернулась он не остановился. Дальше у нас короткий диалог смысл, которого, что он спрашивал: Куда я иду. Я не стала говорить, что иду домой. Кто знает, что в его черепушке? В том же классе у меня кончился скечбук и я пожаловалась на это (вроде это было до того случая) и он пошёл и нашёл точно такой же скечбук. И отправил мне его фото! Вы наверное подумали, что он хочет мне его подарить? А хер вам! Он просто на следующий день пришёл какбудто ничего не было. И смысл мне было отправлять фото? Ладно, проехали!

Ещё один странный момент. Это был обычный вечер 2021 года мы вместе с сестрой и родителями пошли покупать пиццу, не помню уже для чего, но не важно. Мы с сестрой просто разговариваем и идём на встречу компашке (мы были по разные направления и стороны) и тут они начинают ржать. Кстати там было пару девченок и вроде 3-4 пацана. Вы скажите: Автор-сан да здесь ничего странного. А я отвечу:Они проходили молча и шуток от них не было слышна! Мы с систер в ахуе (по другому не назову) и мы типа такие:Лол чё за чухня?

Ладно на переуд 6 класса от меня отцепились (все остальное происходило в переуд пятого;переход в седьмой класс). И вот опять. Мой старый (с четвёртого класса) класс разбросали и мне не удалось сохранить со всеми контакт,а с теми с кем смогла мы редко видимся обычно:привет, пока. И в последнее время один из мальчиков моего старого класса (в др классе) стал здороваться, но не как обычно, а преобнимать. А сегодня обнял и как джентльмен подал руку (ну как подал просто положил мою руку в такое положение). Ладно хер с ним если бы мы общались хорошо, но я практически с ним не общалась. Я не тактильна к людям с которыми я мало знакома. И я не знаю связанно это с его поведением или нет но скажу он станновато разговаривает иногда запинается.

Зачем я это пишу? Я надеюсь, что вы поможете мне понять как нужно правильно вести себя, а может просто дадите совет. Надеюсь кто-то это прочтёт. Извините за ошибки. Всем пока.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Hunter x Hunter [Размороженно🥳🥰]Место, где живут истории. Откройте их для себя