Ночь. Данное время очень хорошо подходит для разговора по душам за чашкой ароматного чая, посиделок за любимым занятием..словом - множество интересных вещей происходит именно в ночное время.
Такая ночь не обошла и Криса стороной. Нет, за ним никто не пришел из кошмаров. К удивлению, те уже 3 дня не посещали мальчика и он начал спокойно высыпаться.
Вот и шла четверная ночь в тишине и покое.
Конечно, мальчугану нравилось, что он свободен и никто его не трогает и не пытается снова поймать, но отсутсвие врагов его начало напрягать.
"Может они что-то замышляют?.." - думал он, допивая какао на кухне. Неожиданно на кухню приплелся К. Бонни. Крис испугался и думал уже убегать, но Бон лишь взял пачку хлопьев из шкафчика и, облокотив тело на холодильник, стоял и ел. Малой лишь удивленно смотрел на кроля, ожидая нападения. Тот, увидя внимание пацана, поставил пачку и взяв молоко, сделал хлопья для него, не сказав ни слова. Тот сказал тихо и удивленно "спасибо" и принялся потихоньку есть. А кроль взял листок бумаги и начал что-то быстро писать. прошло минут 10 и Бон подал листок пареньку.
Крис взял листок и прочитал следующее:
"Можешь не волноваться. Тебя никто не тронет, даже наоборот. Ты можешь спать, есть и играть по ночам сколько угодно. Причина резкой доброты к тебе проста - беготня за тобой порядком выматывает, так что мы решили взять месячный отпуск от охоты за тобой. Так что живи и радуйся. Можешь с нами разговаривать и...дружить...я думаю"
Посмотрев недоверчиво на кролика, мальчик лишь увидел того все еще за трапезой. К. Бонни это заметил и тихо кивнул. Выдохнув, Крис доел хлопья и помыв по-тихому тарелку, уселся за стол. Аниматроник же убрал хлопья и ушел, тихо оставив на столе еще и конфету для Криса. Тот понимал, что его могут и отравить, но все таки сьел конфету и утопал спать, так как ночные посиделки его тоже утомили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй от Криса
FanfictionВ этом сборнике будут собраны истории о семье Афтонов и кошмарных аниматрониках. Приятного чтения~🍃