Крис сидел на кровати в очередную ночь перемирия и думал о том, чем бы ему заняться. Спать он уже не хотел, так как выспался, а игрушки, что были в его комнате ему надоели. Взяв плюшевого Фредди, мальчик пошел искать кого-нибудь из кошмаров. Пробродив полчаса в поисках, он никого не нашел, за исключением спящего Фредбера, что смотрел телевизор и уснул. Немного подумав, Крис тихонько подкрался к нему и аккуратно снял с головы медведя цилиндр. Данная шляпа давно нравилась мальчугану, поэтому сняв её, он её сразу же нацепил на голову и утопал к себе в комнату.
Не прошло и 15 минут, как на весь дом раздался жалобный крик хозяина шляпы. Он всячески искал ее и в последнюю очередь заглянул и к Крису. Тот спокойно лежал и, вероятно, спал под одеялом, а на полу лежал цилиндр с запиской и шоколадкой. Разъяренный Фредбер поднял свою драгоценную шляпу и начал читать записку:"Прости что взял твою вещь. Мне очень нравится твой цилиндр и бабочка, но попросить я, сам понимаешь, не могу. Возьми в знак извинений эту шоколадку"
Фредбер невольно улыбнулся и, посмотрев на мелкого, исчез в темноте. Все таки у них было перемирие, точнее отпуск, и трогать мальчугана было нельзя. Через несколько минут на прикроватном столике появились маленькие копии ассексуаров К. Фредбера. А Крис в это время спал, обняв теплое одеяльце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй от Криса
Hayran KurguВ этом сборнике будут собраны истории о семье Афтонов и кошмарных аниматрониках. Приятного чтения~🍃