Ночь. Кошмары смотрят телевизор, да и Крис сидит с ними и тоже дерется за право переключить канал. Наверное, так бы и прошла очередная ночь, если бы не ссора Бонни и Криса. Бонни хотел смотреть старый ужастик, а вот Крис тем временем отбирал от него пульт, чтобы переключить на программу о животных. К. Бонни терпел, терпел, и резко поймав паренька и обняв его, сказал:
-Слушай, Крис. Давай так. Я даю тебе возможность спрятаться. Если я тебя найду, то пульт мой. Если же я в течение 20 минут окажусь полным лузером и потеряю тебя, будем смотреть твоих животных, окей?
Крис немного подумал и согласился. Весело улыбнувшись, он побежал с пультом прятаться, когда К. Бонни считал до пятидесяти. Остальные кошмары пошли же по своим делам, немного посмеиваясь над игрой Бона и Криса. Когда же отчет был закончен, кролик пошел искать ребенка, смотря в каждые закаулки. Он проверил кухню, комнату мальчугана, потом спустился даже в подвал. Время близилось к концу, но кроль не хотел сдаваться. Единственное место, в котором мог прятаться Крис - в гостинной, в которой и началась игра. К. Бонни немного подумал и решил проверить и ее. Просмотрев все шкафы, он посмотрел под диван, где и нашел хихикающего Криса.
"Я выйграл, Крис. Пульт мой" -сказал Бон, и получив пульт, уселся смотреть ужастик. Крис же вылез из под дивана и тоже сел смотреть кино. Он боялся, и Бон резко взял, и посадив его на коленки, обнял. Крис смутился, но в душе был искренне благодарен и уже спокойно смотрел ужастик. Ночь уже подходила к концу, когда в гостинную пришел К. Фред, чтобы выключить телевизор. Подойдя к дивану, он усмехнулся, ведь на нем мирно спали ночные зрители. Медведь укрыл их пледом и выключив телевизор, удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй от Криса
FanfictionВ этом сборнике будут собраны истории о семье Афтонов и кошмарных аниматрониках. Приятного чтения~🍃