Pov.Author
Э- ну так что?
И- что?
Э- мы куда то пойдем или будем продолжать тут сидеть?
И- а Гено?
Г- вот именно. Я для вас что, пустое место?
И- конечно нет, Гено просто
Г- почему ты такая! Такая спокойная!
И- а я должна быть какой то другой сейчас?
Г- после того, как я на тебя накричала, ты все еще продолжаешь нормально со мной разговаривать, зачем?
Гено уже была вся в слезах
И- знаешь, Гено. Я все таки по прежнему, в отличии от других, считаю тебя своей лучшей подругой. Не я затеяла этот конфликт, поэтому и думать о нем не хочу. Это уже твое дело, как после этого ты будешь ко мне относиться, но я всё сказала.
Инк вышла из кабинета, оставляя брата и сестру на едине.
Э- мдаа.. Неправильно ты конечно с ней поступила. Но разве мы не люди? Как говорила Инк, у всех есть право на ошибку. И ты не исключение. Просто я не пойму, действительно ли Кики для тебя лучшая подруга, раз ты показала свое реальное отношение к ней?
Г- я.. Я просто не понимаю.. Как она умудряется всегда меня поддерживать, быть для меня примером подражания и никогда не указывать на мои ошибки, относясь ко мне, как к равному?
Э- это просто наша Инк. Она такая, какая она есть. За это я ее и люблю..)
Г- стоп. Что? Ты сейчас реально сказал это вслух? Уму непостижимо. Офигеть. Из тебя и словечка на эту тему не вытянешь!
Э- блин, всё, хватит
Г- а еще Инк умеет менять людей вокруг себя в лучшую сторону. И ты являешься этому доказательством.
Э- да хватит! ///////
Г- ладно, всё, извини, переборщила. Пойду лучше извинюсь
Э- я с тобой.
Г- эх, Эррор, Эррор. Ты же был таким грубияном..
Э- мы уже закрыли эту тему!
Г- ок, пошли уже
_______________________________________
*у плохишей*
Н- и поэтому, Кросс, нам ужасно жаль и мы просим прощения🙏🙏
К- прощения надо не у меня просить, а у всех, кому вы может быть жизнь испортили
Р- почему ты так уверен, что прям жизнь испортили? Ты разбираешься в психологии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨❤️Ты Смог Украсть Мое Сердце❤️✨(ЭррорИнк) #Заморожен😪#
Ficción GeneralНу все как обычно, Инк- баба, Эррор не баба. Самая скучная и типичная стори про ЭррорИнк