46 Часть

148 28 4
                                    

Слушайте, что то мне этот фанфик поднадоел своим сюжетом и моим неумением писать. Как насчет того, чтобы начать новую историю, но перед этим закончив эту? Если вы не против, то я жду коментов по поводу этого.
_____________________________________________________________________________

Не став медлить, Найтмер завел машину и уже выехал со стоянки, направляя машину прямиком к своей базе, надеясь, что все в скором времени обойдётся. Даст же не проранил и слова с того момента, как увидел, на его взгляд, жестокий поступок со стороны Осьминога. Молчание продолжалось довольно долго. Все прекратилось после того, как парни практически одновременно повернули головы в сторону она, в котором четко виднелась уже подъезжавшая на всей скорости, которую только можно набрать, машина. В следующую же секунду два автомобиля столкнулись, разнесясь в разные стороны.

И... Тишина

Острое ощущение боли заставило Даста проснуться. Парень осторожно открыл глаза, не желая увидеть то, чего так сильно боялся. Но его опасания не подтвердились. Вы спросите, почему же? Как же можно было после такого остаться в живых. А все просто. Буквально в последний момент перед машиной трех, явно невезучих друзей, выскочила легковушка, приняв весь удар на себя. Но все таки увиденное шокировало Даста. Та машинка была разорвана на две части. Повсюду были обломки машины и осколки стекла. Не став дожидаясь какой либо реакции, парень выскачил из машины, побежав примяком к двери водительского сидения. Какого же было его удивление, когда он увидел там Инк, сидящую возле какого то парня. Его лица не было видно, так как весь человек был полностью в крови. Его голова лежала на коленях у девушки, видимо уже не в силах пошевелиться. Даст все же продолжил путь к подруге, но остановился, узнав лицо парнишки. Он не мог поверить своим глазам. Это же..... Брат Инк. Но тот, который не съеден.

Д- Р.Риппер?

И- Даст.. Он потерял слишком много крови..

И только сейчас Пыльный заметил как Инк держалась одной рукой за грудную клетку брата, а второй поддерживала его голову

Р- И.Инк...

Самый, что ни на есть глухой звук раздался в наших ушах.

И- Рипер, пожалуйста, сохрани силы, сейчас тебе помогут!

Р- я п.подставил себя н.не для эт.того..я был уже з.заражен....

И- что...?

Р- э.эти перевертыши заразили меня. И когда я увидел, как на вас надвигаются очередные самозванцы, желая сбить вас на своей машине, я решил дать вам второй шанс. Остановите их.. П.пожал-

И- Р.Рип? Репка..бра-

Инк резко остановилась.

И- он не дышит...

И тут Даст понял, что вот вот и девушку прорвет окончательно. Он подбежал к Инк и, подхватив ее с земли, перенес в машину.

Д- почему люди не бегут нам помогать!?

Он осмотрелся. Все, как ни в чем не бывало направлялись кто куда. Но как? Почему никто не обратил внимание на такую аварию?

И- где Найтмер?

Д- я не знаю. Что насчет тебя, ты в порядке?

И- я не уверена, но кажется да

Н- ребят!

______________________________________________________________________________
Извините, глава коротенькая, но я все же жду вашего мнения в коментах

✨❤️Ты Смог Украсть Мое Сердце❤️✨(ЭррорИнк) #Заморожен😪#Место, где живут истории. Откройте их для себя