Чувство, когда тебя ожидают дома
Этот мир, кто бы мог подумать, был довольно красив и загадочен. Разные расы населяли его и одной из самых привлекательных была наверное раса эльфов. Одним из представителем этой расы был всем известный Кассиас Грандиэль, твой любимый и добрый парень, хотя парнем по его прожитым дням назвать было сложно.
Этот парень просто обожал книги и постоянно проводил время в библиотеке, иногда забывая о времени. Но Грандиэль всегда помнит о тебе и не в коем случае не оставит тебя одну на огромное количество времени, так как боится потерять или обидеть тебя. Он прекрасно знает, как тебе иногда бывает одиноко без него, пусть у тебя и были друзья. Кассиас боится ошибок и никогда не простит себя, если с тобой случится что-то нехорошее, пока его нет рядом.
Иногда Грандиэль бывает чересчур заботлив и придирчив, что делает его ещё милее. Но вот в гневе тебе страшно на него смотреть. В тихом омуте черти водятся. Но вы не подумайте, что в гневе Кассиас будет крушить всё попавшееся ему под руку, нет, он просто, громко хлопнув дверью, скроется в своей комнате и не покажет носа до самого вечера. Но потом обязательно выйдет, уже остывший, подойдёт к тебе и нежно обнимет за талию, прижимаясь как можно ближе. Грандиэля в неком случае можно назвать даже очень романтичным. Иногда ему становится очень грустно от осознания, что ты не сможешь побыть с ним дольше положенного срока, так как ты была человеком, а он - эльфом. Кассиас и так прожил жизнь полную разных разочарований и боли. Но он обязательно найдёт способ сделать тебя бессмертной, так что вы будете жить долго и счастливо.
Грандиэль любит тебя всю, и определённых мест в твоём теле он отмечать будет по простой причине, ты красива и принадлежишь ему полностью. Но кто же знал,что и у тебя появятся фетиши. Ты просто обожаешь зарываться в его золотистые волосы, вдыхая свежий запах тепла и солнца. И это не единственный фетиш, так же тебе очень нравятся его голубые, как него, глаза, наполненные мудростью прошлых лет. А он и не против, Грандиэль тоже любит, когда ты ему мягко перебираешь волосы, оставляя невесомые поцелуи на лице.
И даже если ты тяжело заболеешь, он будет очень сильно переживать за тебя, но как целитель Грандиэль не задумываясь вылечит каждую твою болячку, так как эльф не любит, когда на твоём теле появляются гематомы и царапины. Просто знай, если будешь отнекиваться от его помощи, Кассиас может и обидеться, но он обязательно добьётся своего.
Грандиэль тебе очень дорог, и ты любишь его от всего чистого сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов
De TodoТут будут небольшие зарисовочки, может даже реакции по разным аниме, играм мангам и всем прочим. Кому интересно, не стесняйтесь и заходите😊.