Глава 2. Предатель

57 2 0
                                    

Его распирало от злости. От негодования. Хотелось бить, ломать, крушить. Убивать.

Последнее особенно сильно. Если бы сейчас ему в руки дали гниду, что слила информацию, он бы его разорвал на части. Голыми руками.

Парни, что рядом стояли, знали — в таком состоянии Сокола лучше не трогать. Ни слова не говорить. Не смотреть в его сторону. Избегать любого контакта. Сорвётся. Расстреляет всех к чёртовой матери.

Проходили уже...

— Опаздывают, — бросил зло и сжал кулаки. Сильно. До хруста в суставах.

Правая рука снова чудила. Мышцы очередным спазмом стягивало, отзывалось мелкой дрожью в конечности.

— Скоро будут, — протянул Макар и тяжело сглотнул.

Он, как никто другой, знал характер босса. Единственный человек, продержавшийся рядом с Максом больше года.

Они с Макаром были не просто товарищами или хорошими знакомыми. Почти братьями, не по крови, а по духу. Многое прошли, многое пережили. Вместе пробивал и себе путь на вершину. Кому как не Шарапову знать, что когда он зол, когда на пределе, когда готов крушить всё на своём пути, ему нужна кровь.

Их пути пересеклись десять лет назад, когда Соколу только двадцать пять исполнилось. С тех пор много воды утекло, но одно оставалось неизменным — абсолютное доверие между ними. В Макаре он никогда не сомневался. Верный товарищ, на которого положиться можно. Не боясь, спиной повернуться, потому что не предаст. Будет до последнего тыл охранять. Жизнь отдаст, но не бросит в трудную минуту.

Снова за сигаретой потянулся. Уже десятая по счёту. Ни одна не помогла. Не успокоила.

Только кровь нужна. Тёплая. Свежая. Треск, ломающихся от ударов, костей. И мольбы о пощаде. Только это поможет Соколу в себя прийти. Накормит внутреннего зверя.

Скорее бы уже привезли этого смертника! Макс лично отрежет ему язык болтливый и заставит проглотить. За то, что обманул его. Украл информацию важную и слил конкурентам. Дождаться бы только...

Расслабленно откинувшись на спинку высокого кожаного кресла, сделал глубокую затяжку. Языком нёба коснулся, смакуя островатый вкус табака, и выпустил белые клубы через нос.

В коридоре послышались приглушённые шаги. Пятеро. Один на левую ногу прихрамывает.

Нарушая Запреты Место, где живут истории. Откройте их для себя