Поморщившись после очередной рекомендации Артура ни за что на свете не позволять родне выбирать себе невесту, Макс отвернулся.
Наручные часы показывали пять утра, на столе перед друзьями в хаотичном беспорядке расположились несколько пустых бутылок — предвестники дичайшего похмелья. Из динамиков лилась спокойная ненавязчивая мелодия, в воздухе висел аромат дорого конька и запах качественного кубинского табака. На возвышении прямо напротив них вокруг шеста в эротическом танце извивались две блондинки.
Высокие, стройные. Раскрепощённые. Готовые на всё. Они являлись воплощением самых заветных желаний подавляющего большинства гетеросексуальных мужчин. Упругие торчащие груди сочного третьего размера, подкаченные в зале попки, длинные загорелые ножки. Самое то, чтобы чинно выхаживать по подиуму. Могли бы стать востребованными моделями, участвовать в показах и восхищать своим видом миллионы людей... На деле же — обычные шлюхи. Ничем не лучше тех, что ищут клиентов на трассе.
Сокол опробовал будущих «танцовщиц» ещё на собеседовании. Одобрил и с тех пор ни разу не прикасался. Пресытился что ли.
Раньше по-другому было. Он был всеяден. Тёмные, светлые, худышки или полненькие — без разницы. Только бы женщиной была, в которую можно врезаться до озверения, до полного обнуления, чтобы в голове звенело от эйфории. Чтобы ни одной лишней мысли не осталось, ни одного воспоминания.
В большинстве случаев Макс не помнил ни имён, ни лиц тех, кого имел. Ничего, что могло бы оставить след в его памяти. Бесконечный конвейер безликих кукол на раз. Трахнул и забыл. Никаких эмоций!
Он мог получить любую. От случайной встречной посетительницы клуба до заскучавшей без должного внимания жены влиятельного политика. Все они с готовностью раздвигали перед ним свои ноги. И это льстило Максу. Ему нравилось выбирать, прицениваться. Это напоминало некую игру, где с каждым разом ставка становилась всё выше, а призовой фонд — желаннее. Несмотря на отсутствие определённых сексуальных предпочтений, Сокол выбирал лишь лучших. Самых-самых, о которых другим не позволено даже мечтать.
Одна, вторая, третья... В какой-то момент мужчина перестал считать, настолько их было много. Вот и сейчас, Альбина не сводила с него сияющих голубых глаз. Изворачивалась, пытаясь изо всех сил привлечь к себе внимание шефа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая Запреты
Roman d'amourВ его мире нет места ошибкам. Любой промах может стать решающим, летальным. Хочешь жить - всегда следуй правилам. Хочешь жить как победитель - никогда не оступайся. Хочешь жить долго - не доверяй женщинам. Но однажды он нарушил свой главный запр...